Марка Skoda запустила производство новой Fabia в Млада-Болеславе
Новая Skoda Fabia 2022 года запускается в производство перед своим официальным дебютом в Великобритании. Компактный хэтчбек перемещается на новую платформу и получает множество новых технологий.
Марка Skoda запустила производство новой Fabia в Млада-Болеславе
Новая Skoda Fabia 2022 года запускается в производство перед своим официальным дебютом в Великобритании. Компактный хэтчбек перемещается на новую платформу и получает множество новых технологий.
2021-07-13T08:52+03:00
2021-07-13T08:52+03:00
2021-07-13T08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый образец полностью нового супермини Fabia четвертого поколения Skoda сошел с конвейера в Чешской Республике. Компания готовит своего конкурента Ford Fiesta к запуску на рынок в начале 2022 года и утверждает, что инвестировал 110 млн евро в адаптацию своей производственной линии в Млада-Болеславе для создания нового компакта.
Fabia четвертого поколения считается самым вместительным автомобилем в сегменте супермини, благодаря значительному увеличению габаритов по всем параметрам по сравнению с предшественником. Новинка на 111 мм длиннее (4 108 мм) и на 48 мм шире (1 780 мм), чем раньше. Ее колесная база увеличилась с 2 470 мм до 2 564 мм, благодаря чему компании удалось улучшить внутреннее пространство, особенно в задней части: багажник увеличился до 380 литров (+50 л).
Модель отказалась от архитектуры PQ в пользу платформы Volkswagen Group MQB-A0, которая используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Благодаря этому Fabia получила «улучшенные функции комфорта и многочисленные усовершенствованные системы безопасности и помощи водителю», а также ряд более эффективных двигателей.
Хэтчбек должен выйти на британский рынок в начале следующего года по цене около 13 500 фунтов стерлингов (1,4 млн рублей), а универсал, по всей вероятности, в 2023 году.
Дизайн новой Fabia носит эволюционный характер, но приближает ее к новым Skodas, включая Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Тонкие фары (светодиодные в стандартной комплектации), новые противотуманные фары и измененная форма бампера — самые очевидные изменения спереди, в то время как новая задняя часть носит название бренда, дополнительные светодиодные стоп-сигналы и более заметный спойлер.
Изюминкой редизайна стала улучшенная аэродинамическая эффективность супермини. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28Cd ниже прежних 0,32Cd и считается «рекордом в сегменте малых автомобилей». Новый спойлер, зеркала заднего вида и «боковые ребра» также способствуют повышению эффективности, сводя к минимуму турбулентность вокруг задней части.
Переосмысление Fabia наиболее очевидно внутри, где ей были предоставлены «функции комфорта, присущие автомобилям более высокого уровня», а также был полностью переработан дизайн по аналогии с ее более крупным собратом, Octavia. Три комплектации(S, SE и SE L) предлагают различный дизайн, варианты отделки, новые круглые вентиляционные отверстия Skoda, новый мультируль, а также впервые в качестве дополнительных опций светодиодное освещение и двухзонный климат-контроль.
Однако главным из обновлений является новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая предлагается в трех вариантах: с 6,2-, 8,2- и 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Цифровой приборный дисплей 10,25 дюйма доступен в качестве опции, наряду с «другими опциями, дебютировавшими в Fabia», включая обогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
Новая Fabia предлагает большой выбор бензиновых двигателей Euro 6d. В линейку вошел доработанный трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 MPI с 64 и 79 л.с, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.0 TSI Evo мощностью 108 л.с., работающий в паре с 5- или 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (DSG), а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор на 148 л.с.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 июля 2021 г. 8:52
Марка Skoda запустила производство новой Fabia в Млада-Болеславе
Новая Skoda Fabia 2022 года запускается в производство перед своим официальным дебютом в Великобритании. Компактный хэтчбек перемещается на новую платформу и получает множество новых технологий.
Первый образец полностью нового супермини Fabia четвертого поколения Skoda сошел с конвейера в Чешской Республике. Компания готовит своего конкурента Ford Fiesta к запуску на рынок в начале 2022 года и утверждает, что инвестировал 110 млн евро в адаптацию своей производственной линии в Млада-Болеславе для создания нового компакта.
Fabia четвертого поколения считается самым вместительным автомобилем в сегменте супермини, благодаря значительному увеличению габаритов по всем параметрам по сравнению с предшественником. Новинка на 111 мм длиннее (4 108 мм) и на 48 мм шире (1 780 мм), чем раньше. Ее колесная база увеличилась с 2 470 мм до 2 564 мм, благодаря чему компании удалось улучшить внутреннее пространство, особенно в задней части: багажник увеличился до 380 литров (+50 л).
Модель отказалась от архитектуры PQ в пользу платформы Volkswagen Group MQB-A0, которая используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Благодаря этому Fabia получила «улучшенные функции комфорта и многочисленные усовершенствованные системы безопасности и помощи водителю», а также ряд более эффективных двигателей.
Хэтчбек должен выйти на британский рынок в начале следующего года по цене около 13 500 фунтов стерлингов (1,4 млн рублей), а универсал, по всей вероятности, в 2023 году.
Дизайн новой Fabia носит эволюционный характер, но приближает ее к новым Skodas, включая Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Тонкие фары (светодиодные в стандартной комплектации), новые противотуманные фары и измененная форма бампера — самые очевидные изменения спереди, в то время как новая задняя часть носит название бренда, дополнительные светодиодные стоп-сигналы и более заметный спойлер.
Изюминкой редизайна стала улучшенная аэродинамическая эффективность супермини. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28Cd ниже прежних 0,32Cd и считается «рекордом в сегменте малых автомобилей». Новый спойлер, зеркала заднего вида и «боковые ребра» также способствуют повышению эффективности, сводя к минимуму турбулентность вокруг задней части.
Переосмысление Fabia наиболее очевидно внутри, где ей были предоставлены «функции комфорта, присущие автомобилям более высокого уровня», а также был полностью переработан дизайн по аналогии с ее более крупным собратом, Octavia. Три комплектации(S, SE и SE L) предлагают различный дизайн, варианты отделки, новые круглые вентиляционные отверстия Skoda, новый мультируль, а также впервые в качестве дополнительных опций светодиодное освещение и двухзонный климат-контроль.
Однако главным из обновлений является новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая предлагается в трех вариантах: с 6,2-, 8,2- и 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Цифровой приборный дисплей 10,25 дюйма доступен в качестве опции, наряду с «другими опциями, дебютировавшими в Fabia», включая обогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
Новая Fabia предлагает большой выбор бензиновых двигателей Euro 6d. В линейку вошел доработанный трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 MPI с 64 и 79 л.с, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.0 TSI Evo мощностью 108 л.с., работающий в паре с 5- или 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (DSG), а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор на 148 л.с.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.