Рулевая система является одним из самых важных узлов автомобиля.
Назвали особенности эксплуатации усилителя руля
Рулевая система является одним из самых важных узлов автомобиля.
2020-05-13T23:02+03:00
2020-05-13T23:02+03:00
2020-05-13T23:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современное авто довольно трудно представить без усилителя руля, который является крайне полезным инструментов, облегчающий вождение. Известно, что усилители бывают нескольких видов и каждый из них имеет свои плюсы, а также минусы. Так, самым распространенным является «гидрач», представляющий собой трубопровод под давлением в миниатюре. По нему в результате действия давления циркулирует рабочая жидкость. Это довольно сложный механизм с простым принципом действия.
Что касается электроусилителя, то она получил распространение сравнительно недавно. В основе находится электромоторчик. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем меньше усилий необходимо будет для поворота руля. Также и здесь: электродвигатель дает высокий крутящий момент на низкой скорости для того, чтобы легче было вращать руль. Так, у усилителей есть и свои недостатки. Довольно часто начинающие водители, которые еще не совсем привыкли к количеству оборотов руля, могут случайно повернуть рулем до отбоя. Если же электроусилителю это не страшно, то для «гидрача» это серьезная перегрузка.
В тот момент, когда руль докручивается до крайнего положения, на гидроцилиндр, начинает создаваться очень сильное давление. И когда водитель в этом положении довольного долго удерживает руль, он это давление начинает подавать без остановки. Все это приводит к быстрому износу целых и новых деталей в системе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 мая 2020 г. 23:02
Назвали особенности эксплуатации усилителя руля
Рулевая система является одним из самых важных узлов автомобиля.
Современное авто довольно трудно представить без усилителя руля, который является крайне полезным инструментов, облегчающий вождение. Известно, что усилители бывают нескольких видов и каждый из них имеет свои плюсы, а также минусы. Так, самым распространенным является «гидрач», представляющий собой трубопровод под давлением в миниатюре. По нему в результате действия давления циркулирует рабочая жидкость. Это довольно сложный механизм с простым принципом действия.
Что касается электроусилителя, то она получил распространение сравнительно недавно. В основе находится электромоторчик. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем меньше усилий необходимо будет для поворота руля. Также и здесь: электродвигатель дает высокий крутящий момент на низкой скорости для того, чтобы легче было вращать руль. Так, у усилителей есть и свои недостатки. Довольно часто начинающие водители, которые еще не совсем привыкли к количеству оборотов руля, могут случайно повернуть рулем до отбоя. Если же электроусилителю это не страшно, то для «гидрача» это серьезная перегрузка.
В тот момент, когда руль докручивается до крайнего положения, на гидроцилиндр, начинает создаваться очень сильное давление. И когда водитель в этом положении довольного долго удерживает руль, он это давление начинает подавать без остановки. Все это приводит к быстрому износу целых и новых деталей в системе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.