Представлены новые технологии для автомобилей будущего
В этом году на выставке CES было мало автомобилей, но это не помешало ряду компаний использовать мероприятие для демонстрации новых автомобильных технологий, которые могут быть внутри вашего следующего автомобиля.
Представлены новые технологии для автомобилей будущего
В этом году на выставке CES было мало автомобилей, но это не помешало ряду компаний использовать мероприятие для демонстрации новых автомобильных технологий, которые могут быть внутри вашего следующего автомобиля.
2021-01-13T08:56+03:00
2021-01-13T08:56+03:00
2021-01-13T08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В частности, речь идет об интерьерных технологиях, а не цифровых приборных панелях и информационно-развлекательных системах, которые вы привыкли видеть. Некоторые более приземленные функции уже были переосмыслены специалистами для использования в будущих моделях.
Так, перед нами поворотная «шайба» с двойным стеком GHSP, которая сочетает в себе поворотный переключатель и информационно-развлекательный контроллер. Новинка была разработана таким образом, чтобы ее можно было интуитивно понять, при это она выглядит минималистично, а также расширяет возможности, поскольку позволяет водителям «управлять всем автомобилем с помощью одного многофункционального контроллера».
Как вы можете видеть в промо-видео, контроллер находится на центральной консоли, а его второй уровень поднимается при запуске автомобиля. Верхний уровень действует как поворотный переключатель, а нижний уровень - это информационно-развлекательный контроллер с нажимным кольцом, которое можно использовать для выбора.
На этом возможности не заканчиваются, так как на верхнем ярусе есть считыватель отпечатков пальцев, который эффективно регистрирует вас в машине. После того, как пользователь был распознан, загружаются его предпочтения, которые могут включать все, от их любимых радиостанций до настроек зеркала и кресла.
Хотя в сложенном виде установка кажется немного запутанной, каждый уровень имеет различную внешнюю текстуру, что позволяет легко отличить их друг от друга, даже не глядя. Элементы управления также можно регулировать, так как водители могут изменять свои ощущения и чувствительность.
Еще одно нововведение коснулось технологии беспроводной зарядки, которая становится все более распространенной, и даже iPhone SE начального уровня от Apple поддерживает ее. В результате автопроизводители внедряют беспроводные зарядные устройства на все большее количество автомобилей.
Хотя в беспроводных зарядных устройствах нет ничего нового, компания Panasonic Automotive представила интересный вариант с подвижной катушкой. Это позволяет бросить смартфон в лоток, когда его зарядная катушка перемещается, чтобы найти «оптимальное положение для совмещения с зарядной катушкой мобильного устройства».
После совмещения смартфон начинает заряжаться до 15 Вт. Компания отмечает, что это «один из самых высоких уровней заряда в отрасли для системы беспроводной зарядки», и это означает, что у вашего телефона должно быть много заряда, когда вы прибудете в пункт назначения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 января 2021 г. 8:56
Представлены новые технологии для автомобилей будущего
В этом году на выставке CES было мало автомобилей, но это не помешало ряду компаний использовать мероприятие для демонстрации новых автомобильных технологий, которые могут быть внутри вашего следующего автомобиля.
В частности, речь идет об интерьерных технологиях, а не цифровых приборных панелях и информационно-развлекательных системах, которые вы привыкли видеть. Некоторые более приземленные функции уже были переосмыслены специалистами для использования в будущих моделях.
Так, перед нами поворотная «шайба» с двойным стеком GHSP, которая сочетает в себе поворотный переключатель и информационно-развлекательный контроллер. Новинка была разработана таким образом, чтобы ее можно было интуитивно понять, при это она выглядит минималистично, а также расширяет возможности, поскольку позволяет водителям «управлять всем автомобилем с помощью одного многофункционального контроллера».
Как вы можете видеть в промо-видео, контроллер находится на центральной консоли, а его второй уровень поднимается при запуске автомобиля. Верхний уровень действует как поворотный переключатель, а нижний уровень - это информационно-развлекательный контроллер с нажимным кольцом, которое можно использовать для выбора.
На этом возможности не заканчиваются, так как на верхнем ярусе есть считыватель отпечатков пальцев, который эффективно регистрирует вас в машине. После того, как пользователь был распознан, загружаются его предпочтения, которые могут включать все, от их любимых радиостанций до настроек зеркала и кресла.
Хотя в сложенном виде установка кажется немного запутанной, каждый уровень имеет различную внешнюю текстуру, что позволяет легко отличить их друг от друга, даже не глядя. Элементы управления также можно регулировать, так как водители могут изменять свои ощущения и чувствительность.
Еще одно нововведение коснулось технологии беспроводной зарядки, которая становится все более распространенной, и даже iPhone SE начального уровня от Apple поддерживает ее. В результате автопроизводители внедряют беспроводные зарядные устройства на все большее количество автомобилей.
Хотя в беспроводных зарядных устройствах нет ничего нового, компания Panasonic Automotive представила интересный вариант с подвижной катушкой. Это позволяет бросить смартфон в лоток, когда его зарядная катушка перемещается, чтобы найти «оптимальное положение для совмещения с зарядной катушкой мобильного устройства».
После совмещения смартфон начинает заряжаться до 15 Вт. Компания отмечает, что это «один из самых высоких уровней заряда в отрасли для системы беспроводной зарядки», и это означает, что у вашего телефона должно быть много заряда, когда вы прибудете в пункт назначения.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.