Porsche стала самой прибыльной автокомпанией в Европе
Стало известно, что европейские автоконцерны подвели итоги первых шести месяцев этого года.
Porsche стала самой прибыльной автокомпанией в Европе
Стало известно, что европейские автоконцерны подвели итоги первых шести месяцев этого года.
2020-08-12T18:48+03:00
2020-08-12T18:48+03:00
2020-08-12T18:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что три компании смогли показать прибыль за первое полугодие. Так, французский автопроизводитель Peugeot Citroen за отчетный период показал прибыль в 517 млн евро, а рентабельность бренда — 3,7%. У компании Ferrari прибыль за первое полугодие оказалась на уровне 243 млн евро, рентабельность —16,2%. В случае с компаниями люксовых моделей, то Porsche смогла заработать 1,23 млрд евро, а рентабельность — 10%.
Известно, что глава компании Porsche оценивает данный показатель как не удовлетворительный, так как в планах было достичь запланированного результата рентабельности на уровне 15%. Что касается убытков, то за отчетный период их смог зафиксировать целый ряд немецких брендов, в числе которых находится Mercedes ( –620 млн евро), Audi ( –640 млн евро), BMW ( –1,33 млрд евро).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2020 г. 18:48
Porsche стала самой прибыльной автокомпанией в Европе
Стало известно, что европейские автоконцерны подвели итоги первых шести месяцев этого года.
Известно, что три компании смогли показать прибыль за первое полугодие. Так, французский автопроизводитель Peugeot Citroen за отчетный период показал прибыль в 517 млн евро, а рентабельность бренда — 3,7%. У компании Ferrari прибыль за первое полугодие оказалась на уровне 243 млн евро, рентабельность —16,2%. В случае с компаниями люксовых моделей, то Porsche смогла заработать 1,23 млрд евро, а рентабельность — 10%.
Известно, что глава компании Porsche оценивает данный показатель как не удовлетворительный, так как в планах было достичь запланированного результата рентабельности на уровне 15%. Что касается убытков, то за отчетный период их смог зафиксировать целый ряд немецких брендов, в числе которых находится Mercedes ( −620 млн евро), Audi ( −640 млн евро), BMW ( −1,33 млрд евро).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.