С таким заявлением выступил президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин.
Автопилот никогда не заменит водителя-человека
С таким заявлением выступил президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин.
2021-07-12T08:42+03:00
2021-07-12T08:42+03:00
2021-07-12T08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин заявила о том, что система автономного вождения никогда не сможет достигнуть уровня L5, где вообще не требуется живого водителя.
Она отметила, что причина этого кроется в том, что данный уровень автопилота охватывает все сценарии в любое время, в любом месте и в любую погоду, но транспортное средство не способно на такого рода деятельность.
Самые современные системы на сегодняшний день достигают четвертого уровня, но и они находятся в условиях эксперимента. Объективно, рассчитывать пока можно только на третий уровень автономного вождения, когда водитель может не держать руки на руле, но обязан следить за дорожной обстановкой.
Отметим, что большинство моделей оснащаются первым и вторым уровнями автопилотов, которые сочетают в себе комплекс электронных ассистентов водителя. Например, адаптивный круиз-контроль или система помощи парковки авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 июля 2021 г. 8:42
Автопилот никогда не заменит водителя-человека
С таким заявлением выступил президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин.
Президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин заявила о том, что система автономного вождения никогда не сможет достигнуть уровня L5, где вообще не требуется живого водителя.
Она отметила, что причина этого кроется в том, что данный уровень автопилота охватывает все сценарии в любое время, в любом месте и в любую погоду, но транспортное средство не способно на такого рода деятельность.
Самые современные системы на сегодняшний день достигают четвертого уровня, но и они находятся в условиях эксперимента. Объективно, рассчитывать пока можно только на третий уровень автономного вождения, когда водитель может не держать руки на руле, но обязан следить за дорожной обстановкой.
Отметим, что большинство моделей оснащаются первым и вторым уровнями автопилотов, которые сочетают в себе комплекс электронных ассистентов водителя. Например, адаптивный круиз-контроль или система помощи парковки авто.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.