наверх

Реклама на сайте

12 июля 2020 г. 21:05

В Китае объяснили любовь россиян к бренду Lada

На днях в одном из китайских СМИ эксперты проанализировали отношение жителей нашей страны к марке Lada, исследовав, как развивалась данная история с советских времен.

01_1.[4]

Даже несмотря на то, что с распадом СССР в России стали появляться иномарки и в общем выбор машин стал намного больше, популярность отечественного бренда осталась на высоком уровне: «В XXI веке Lada остается самой продаваемой маркой „легковушек“ в России», — говорит ПолитРоссия. Отметим, что несмотря на большой объем автомобилей Hyundai, Kia, Volkswagen, Toyota и Nissan, в городах нашей страны все также широко распространены авто марки Lada, в том числе модель 2105, которая уже была снята с производства.

02_1.[4]

Эксперты выяснили также то, что первые автомобили создавались на основе технологий Fiat, а новые — собираются в сотрудничестве с Renault Group. Неослабевающую популярность китайские журналисты связывают еще и со стоимостью этих автомобилей.