Британцы представили двухэтажный электрический автобус Jewel E
Испытания модели начнутся в 2022 году.
Британцы представили двухэтажный электрический автобус Jewel E
Испытания модели начнутся в 2022 году.
2021-11-11T17:06+03:00
2021-11-11T17:06+03:00
2021-11-11T17:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2022 году на испытания выйдет двухэтажный электрический автобус Jewel E с завапасом хода в 483 км. Две компании будут сотрудничать с крупнейшим автобусным оператором Лондона, чтобы начать тестирования новинки, которая будет построена в Норфолке. Автобус был разработан специалистом по электрификации Equipmake из Норвича и испанским производителем кузовов Beulas.
Jewel E будет использовать трансмиссию с нулевым уровнем выбросов с крутящим моментом 3 499 Нм, а также получит три варианта модульной аккумуляторной батареи: 325 кВт / ч, 434 кВт / ч и 543 кВт / ч.
В версии с максимальной батареей Jewel E имеет самый большой запас хода среди всех двухосных двухэтажных электрических автобусов, с запасом хода до 483 миль, что, как говорят, достаточно для завершения всего рабочего цикла без необходимости для подзарядки.
«Наш двухэтажный автобус Jewel E объединяет в себе новейшие технологии электропривода, чтобы создать высокоэффективный и экономичный специализированный коммерческий автомобиль, один из первых, который отвечает все более строгим требованиям лондонского транспорта для автобусов, курсирующих через столицу. - сказал Ян Фоули, управляющий директор Equipmake.
Фирмы будут работать с Go-Ahead, крупнейшим автобусным оператором столицы. Хотя Jewel E не является первым электрическим автобусом в Лондоне, он является одним из первых, кто отвечает требованиям улучшенного стандарта безопасности лондонских автобусов на 2024 год.
«В Go-Ahead London мы страстно верим, что перевод нашего парка техники с энергии внутреннего сгорания на электроэнергию предоставит долгосрочное решение по сокращению выбросов и поможет обеспечить чистую воздушную среду», - сказал Ричард Харрингтон, технический директор Go-Ahead London. На сегодняшний день мы уже сэкономили 700 тонн CO2 с помощью нашего существующего парка электромобилей и открыли первый в Европе гараж для полностью электрических автобусов, поэтому у нас уже есть необходимая инфраструктура для беспрепятственной интеграции тестовой программы Jewel E в наши услуги», - сказал Харрингтон.
Есть надежда, что автобус принесет рабочие места в Норфолк, а также сыграет роль в оказании помощи правительству в достижении цели - 4000 построенных в Великобритании автобусов с нулевым уровнем выбросов к 2024 году. Ожидается, что к 2030 году мировой рынок электрических автобусов достигнет одного миллиона автомобилей.
Трансмиссия автобуса будет производиться с 2022 года на новом заводе в Норфолке, а кузов - в Жироне, Испания. Его шасси было разработано компанией Agrale в Буэнос-Айресе, Аргентина.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 ноября 2021 г. 17:06
Британцы представили двухэтажный электрический автобус Jewel E
Испытания модели начнутся в 2022 году.
В 2022 году на испытания выйдет двухэтажный электрический автобус Jewel E с завапасом хода в 483 км. Две компании будут сотрудничать с крупнейшим автобусным оператором Лондона, чтобы начать тестирования новинки, которая будет построена в Норфолке. Автобус был разработан специалистом по электрификации Equipmake из Норвича и испанским производителем кузовов Beulas.
Jewel E будет использовать трансмиссию с нулевым уровнем выбросов с крутящим моментом 3 499 Нм, а также получит три варианта модульной аккумуляторной батареи: 325 кВт / ч, 434 кВт / ч и 543 кВт / ч.
В версии с максимальной батареей Jewel E имеет самый большой запас хода среди всех двухосных двухэтажных электрических автобусов, с запасом хода до 483 миль, что, как говорят, достаточно для завершения всего рабочего цикла без необходимости для подзарядки.
«Наш двухэтажный автобус Jewel E объединяет в себе новейшие технологии электропривода, чтобы создать высокоэффективный и экономичный специализированный коммерческий автомобиль, один из первых, который отвечает все более строгим требованиям лондонского транспорта для автобусов, курсирующих через столицу. - сказал Ян Фоули, управляющий директор Equipmake.
Фирмы будут работать с Go-Ahead, крупнейшим автобусным оператором столицы. Хотя Jewel E не является первым электрическим автобусом в Лондоне, он является одним из первых, кто отвечает требованиям улучшенного стандарта безопасности лондонских автобусов на 2024 год.
«В Go-Ahead London мы страстно верим, что перевод нашего парка техники с энергии внутреннего сгорания на электроэнергию предоставит долгосрочное решение по сокращению выбросов и поможет обеспечить чистую воздушную среду», - сказал Ричард Харрингтон, технический директор Go-Ahead London. На сегодняшний день мы уже сэкономили 700 тонн CO2 с помощью нашего существующего парка электромобилей и открыли первый в Европе гараж для полностью электрических автобусов, поэтому у нас уже есть необходимая инфраструктура для беспрепятственной интеграции тестовой программы Jewel E в наши услуги», - сказал Харрингтон.
Есть надежда, что автобус принесет рабочие места в Норфолк, а также сыграет роль в оказании помощи правительству в достижении цели - 4000 построенных в Великобритании автобусов с нулевым уровнем выбросов к 2024 году. Ожидается, что к 2030 году мировой рынок электрических автобусов достигнет одного миллиона автомобилей.
Трансмиссия автобуса будет производиться с 2022 года на новом заводе в Норфолке, а кузов - в Жироне, Испания. Его шасси было разработано компанией Agrale в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.