Компания Ferrari заново изобрела систему климат-контроля
Системы автоматического климат-контроля существуют уже давно, но инженерам Ferrari пришла в голову идея, которая меняет все. В значительной степени потому, что не требуется абсолютно никакого участия людей внутри, чтобы сделать кабину максимально комфортной.
Компания Ferrari заново изобрела систему климат-контроля
Системы автоматического климат-контроля существуют уже давно, но инженерам Ferrari пришла в голову идея, которая меняет все. В значительной степени потому, что не требуется абсолютно никакого участия людей внутри, чтобы сделать кабину максимально комфортной.
2021-09-11T14:00+03:00
2021-09-11T14:00+03:00
2021-09-11T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно обнаруженный патент под названием «Метод для управления системой кондиционирования воздуха в салоне автотранспортного средства» описывает, как автомобиль Ferrari сможет определять вашу температуру тела, а затем регулировать температуру системы кондиционирования воздуха для поддержания прохлады во время поездки.
Все это будет основано на тепловизионных камерах, и хотя этот подход настолько прост, насколько это возможно, в патенте Ferrari описана очень сложная система, которая может автоматически направлять холодный воздух именно туда, где это необходимо.
Таким образом, теоретически тепловизионные камеры, установленные внутри кабины, могут измерять температуру каждого пассажира не только в одном месте, но и по всему телу. Например, если ваши руки теплее ног, потому что кондиционер был направлен вниз, система может определить разницу температур и отрегулировать поток для равномерного охлаждения.
Более того, в системах Ferrari используются датчики, которые могут измерять тепло, выделяемое прямым солнечным светом в определенных частях автомобиля, и, следовательно, направлять прохладный воздух в эту область, пытаясь поддерживать одинаковую температуру во всей кабине.
Ferrari представляет целую армию камер и датчиков, цель которых — контролировать каждую точку кабины, измерять температуру, а затем инструктировать систему климат-контроля действовать соответствующим образом.
Без сомнения, учитывая, сколько технологий нового поколения она включает, такая система не будет дешевой, но это не удивительно для модели Ferrari. Тем не менее, важно помнить, что на данный момент это всего лишь патент, поэтому нет никаких гарантий, что он в конечном итоге будет использоваться на автомобилях массового производства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 сентября 2021 г. 14:00
Компания Ferrari заново изобрела систему климат-контроля
Системы автоматического климат-контроля существуют уже давно, но инженерам Ferrari пришла в голову идея, которая меняет все. В значительной степени потому, что не требуется абсолютно никакого участия людей внутри, чтобы сделать кабину максимально комфортной.
Недавно обнаруженный патент под названием «Метод для управления системой кондиционирования воздуха в салоне автотранспортного средства» описывает, как автомобиль Ferrari сможет определять вашу температуру тела, а затем регулировать температуру системы кондиционирования воздуха для поддержания прохлады во время поездки.
Все это будет основано на тепловизионных камерах, и хотя этот подход настолько прост, насколько это возможно, в патенте Ferrari описана очень сложная система, которая может автоматически направлять холодный воздух именно туда, где это необходимо.
Таким образом, теоретически тепловизионные камеры, установленные внутри кабины, могут измерять температуру каждого пассажира не только в одном месте, но и по всему телу. Например, если ваши руки теплее ног, потому что кондиционер был направлен вниз, система может определить разницу температур и отрегулировать поток для равномерного охлаждения.
Более того, в системах Ferrari используются датчики, которые могут измерять тепло, выделяемое прямым солнечным светом в определенных частях автомобиля, и, следовательно, направлять прохладный воздух в эту область, пытаясь поддерживать одинаковую температуру во всей кабине.
Ferrari представляет целую армию камер и датчиков, цель которых — контролировать каждую точку кабины, измерять температуру, а затем инструктировать систему климат-контроля действовать соответствующим образом.
Без сомнения, учитывая, сколько технологий нового поколения она включает, такая система не будет дешевой, но это не удивительно для модели Ferrari. Тем не менее, важно помнить, что на данный момент это всего лишь патент, поэтому нет никаких гарантий, что он в конечном итоге будет использоваться на автомобилях массового производства.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.