«АвтоВАЗ» отложил начало производства «безвтыкового» мотора
Выпуск 1,8-литрового мотора с проточками под поршни должен был стартовать уже этим летом.
Напомним, что в середине июля прошлого года инженеры «АвтоВАЗа» внесли изменения в конструкцию поршней 1,6-литровых двигателей. Отмечалось, что благодаря лунке в днище поршня на весь ход клапана исключили вероятность «встречи» клапанов и поршней при обрыве ГРМ.
После данную наработку планировалось применить и на 1,8-литровых агрегатах ВАЗ 21179, которыми комплектуются модели Lada Vesta и Lada XRAY. Кроме того ранее руководитель управления развития продуктового портфеля российского бренда Сергей Корниенко отмчал, что в случае запроса со стороны потребителя (писем и жалоб), компания обязуется внести доработки.
Кроме того появилась информация о том, что решение по модернизации силового агрегата принято и она будет реализована уже в средине лета, однако до сих пор никаких изменений не произошло. При этом на текущий момент точной информации по срокам не сообщается.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.