Без сервиса и запчастей: в чем риск покупки в России экзотических электрокаров
В РФ стали предлагать китайские электрокары Li-One и Hongqi.
Без сервиса и запчастей: в чем риск покупки в России экзотических электрокаров
В РФ стали предлагать китайские электрокары Li-One и Hongqi.
2021-08-11T00:26+03:00
2021-08-11T00:26+03:00
2021-08-11T00:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Введенный в этом году правительством нашей страны беспошлинный ввоз электромобилей привел к тому, что частные продавцы машин резко повысили ввоз в РФ разных электрокаров, в том числе китайских брендов Li-One, Xpeng и Hongqi. Приобретение и эксплуатация подобной технологически сложной модели в отсутствие официального сервиса окажется в результате головной болью для автовладельца.
«В РФ выросла реализация электрокаров, которые были ввезены перекупами. Они пользуются моментом и пытаются завезти их побольше, пока действуют таможенные льготы», — сообщил автоэксперт.
Кроме того, в ближайшее время можно ожидать введения уже заградительных пошлин, как с тем, что было сделано с обычными автомобилями. В настоящее время ввозить машины с электрическими агрегатами просто, отметил эксперт: вполне достаточно в процессе таможенной процедуры оформить СБКТС в соответствующей лаборатории. Так, в случае оформления единичного ввоза машины частным лицом необходимо установить внешний модуль российской системы экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».
Согласно статистике ГИБДД, спрос на импортированные электромобили в нашей стране постоянно растет. Так, за первые пять месяцев нынешнего года на первичный учет в МРЭО было поставлено 650 электромобилей, что является в 7 раз больше результата годичной давности.
В итоге спрос породил появление на авторынке экзотических брендов. Известно, что в автосалоне китайских моделей признают, что какой-либо взаимосвязи между ними и производителями данных китайских авто нет, а ввоз таких машин производится ровно по такому же принципу, по которому действуют перекупы электрокаров.
Стоит отметить, что главной проблемой, с которой могут столкнуться те, кто приобретают китайские электромобили — это отсутствие сервиса и мастеров, которые способны отремонтировать подобную модель. Кроме того, у автопроизводителей, которые имеют в нашей страны дилерские центры, обученный персонал и отлаженную логистику запчастей, периодически возникают проблемы с обслуживанием электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 августа 2021 г. 0:26
Без сервиса и запчастей: в чем риск покупки в России экзотических электрокаров
В РФ стали предлагать китайские электрокары Li-One и Hongqi.
Введенный в этом году правительством нашей страны беспошлинный ввоз электромобилей привел к тому, что частные продавцы машин резко повысили ввоз в РФ разных электрокаров, в том числе китайских брендов Li-One, Xpeng и Hongqi. Приобретение и эксплуатация подобной технологически сложной модели в отсутствие официального сервиса окажется в результате головной болью для автовладельца.
«В РФ выросла реализация электрокаров, которые были ввезены перекупами. Они пользуются моментом и пытаются завезти их побольше, пока действуют таможенные льготы», — сообщил автоэксперт.
Кроме того, в ближайшее время можно ожидать введения уже заградительных пошлин, как с тем, что было сделано с обычными автомобилями. В настоящее время ввозить машины с электрическими агрегатами просто, отметил эксперт: вполне достаточно в процессе таможенной процедуры оформить СБКТС в соответствующей лаборатории. Так, в случае оформления единичного ввоза машины частным лицом необходимо установить внешний модуль российской системы экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».
Согласно статистике ГИБДД, спрос на импортированные электромобили в нашей стране постоянно растет. Так, за первые пять месяцев нынешнего года на первичный учет в МРЭО было поставлено 650 электромобилей, что является в 7 раз больше результата годичной давности.
В итоге спрос породил появление на авторынке экзотических брендов. Известно, что в автосалоне китайских моделей признают, что какой-либо взаимосвязи между ними и производителями данных китайских авто нет, а ввоз таких машин производится ровно по такому же принципу, по которому действуют перекупы электрокаров.
Стоит отметить, что главной проблемой, с которой могут столкнуться те, кто приобретают китайские электромобили — это отсутствие сервиса и мастеров, которые способны отремонтировать подобную модель. Кроме того, у автопроизводителей, которые имеют в нашей страны дилерские центры, обученный персонал и отлаженную логистику запчастей, периодически возникают проблемы с обслуживанием электромобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.