наверх

Реклама на сайте

11 августа 2021 г. 0:26

Без сервиса и запчастей: в чем риск покупки в России экзотических электрокаров

В РФ стали предлагать китайские электрокары Li-One и Hongqi.

06

Введенный в этом году правительством нашей страны беспошлинный ввоз электромобилей привел к тому, что частные продавцы машин резко повысили ввоз в РФ разных электрокаров, в том числе китайских брендов Li-One, Xpeng и Hongqi. Приобретение и эксплуатация подобной технологически сложной модели в отсутствие официального сервиса окажется в результате головной болью для автовладельца.

«В РФ выросла реализация электрокаров, которые были ввезены перекупами. Они пользуются моментом и пытаются завезти их побольше, пока действуют таможенные льготы», — сообщил автоэксперт.

05

Кроме того, в ближайшее время можно ожидать введения уже заградительных пошлин, как с тем, что было сделано с обычными автомобилями. В настоящее время ввозить машины с электрическими агрегатами просто, отметил эксперт: вполне достаточно в процессе таможенной процедуры оформить СБКТС в соответствующей лаборатории. Так, в случае оформления единичного ввоза машины частным лицом необходимо установить внешний модуль российской системы экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».

09

Согласно статистике ГИБДД, спрос на импортированные электромобили в нашей стране постоянно растет. Так, за первые пять месяцев нынешнего года на первичный учет в МРЭО было поставлено 650 электромобилей, что является в 7 раз больше результата годичной давности.

В итоге спрос породил появление на авторынке экзотических брендов. Известно, что в автосалоне китайских моделей признают, что какой-либо взаимосвязи между ними и производителями данных китайских авто нет, а ввоз таких машин производится ровно по такому же принципу, по которому действуют перекупы электрокаров.

011

Стоит отметить, что главной проблемой, с которой могут столкнуться те, кто приобретают китайские электромобили — это отсутствие сервиса и мастеров, которые способны отремонтировать подобную модель. Кроме того, у автопроизводителей, которые имеют в нашей страны дилерские центры, обученный персонал и отлаженную логистику запчастей, периодически возникают проблемы с обслуживанием электромобилей.