Несколько компаний и производителей автомобилей заняты строительством новых заводов по производству аккумуляторов в Европе. Однако, по мнению Европейского клуба экологического лоббирования Transport & Environment (T&E), существует риск перепроизводства, если стандарты выбросов не будут ужесточены. Вот почему звучат призывы к более жестким мерам.
Несколько компаний и производителей автомобилей заняты строительством новых заводов по производству аккумуляторов в Европе. Однако, по мнению Европейского клуба экологического лоббирования Transport & Environment (T&E), существует риск перепроизводства, если стандарты выбросов не будут ужесточены. Вот почему звучат призывы к более жестким мерам.
2021-06-11T13:03+03:00
2021-06-11T13:03+03:00
2021-06-11T13:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исследования T&E показывают, что в Европе будет 38 заводов по производству аккумуляторов с общей инвестиционной стоимостью почти 40 миллиардов евро. Вместе эти заводы должны в конечном итоге обеспечить производственную мощность более 1000 ГВт-ч в год к 2030 году. Согласно данным T&E, спрос на батареи в соответствии с действующими правилами вырастет до 485 ГВт-ч в том же году, что составляет более половины производственных мощностей.
T&E считает, что аккумуляторная промышленность успешно реагирует на амбиции в области электромобильности в Европе, но отсутствие более строгих правил будет означать, что спроса на аккумуляторы для поддержки инвестиций там не будет. Поэтому лоббисты выступают за введение более строгого стандарта Евро 7 в 2025 году и дополнительной обязательной цели на 2027 год. В 2035 году экологи хотят полностью ограничить продажу бензиновых автомобилей. Напомним, Еврокомиссия представит предложение по стандарту Euro 7 в следующем месяце.
Данную ситуацию прокомментировал, в частности, представитель немецкого автопрома Verband der Automobilindustrie. По мнению автопроизводителей, строгие стандарты нужны, но также необходимо учитывать техническую осуществимость. Более того, возможно, автомобили станут слишком дорогими из-за более строгих мер, так что люди будут продолжать ездить на своих старых машинах дольше. Это было бы плохо не только для показателей выбросов, но и для товарооборота производителей автомобилей.
Несколько компаний и производителей автомобилей заняты строительством новых заводов по производству аккумуляторов в Европе. Однако, по мнению Европейского клуба экологического лоббирования Transport & Environment (T&E), существует риск перепроизводства, если стандарты выбросов не будут ужесточены. Вот почему звучат призывы к более жестким мерам.
Исследования T&E показывают, что в Европе будет 38 заводов по производству аккумуляторов с общей инвестиционной стоимостью почти 40 миллиардов евро. Вместе эти заводы должны в конечном итоге обеспечить производственную мощность более 1000 ГВт-ч в год к 2030 году. Согласно данным T&E, спрос на батареи в соответствии с действующими правилами вырастет до 485 ГВт-ч в том же году, что составляет более половины производственных мощностей.
T&E считает, что аккумуляторная промышленность успешно реагирует на амбиции в области электромобильности в Европе, но отсутствие более строгих правил будет означать, что спроса на аккумуляторы для поддержки инвестиций там не будет. Поэтому лоббисты выступают за введение более строгого стандарта Евро 7 в 2025 году и дополнительной обязательной цели на 2027 год. В 2035 году экологи хотят полностью ограничить продажу бензиновых автомобилей. Напомним, Еврокомиссия представит предложение по стандарту Euro 7 в следующем месяце.
Данную ситуацию прокомментировал, в частности, представитель немецкого автопрома Verband der Automobilindustrie. По мнению автопроизводителей, строгие стандарты нужны, но также необходимо учитывать техническую осуществимость. Более того, возможно, автомобили станут слишком дорогими из-за более строгих мер, так что люди будут продолжать ездить на своих старых машинах дольше. Это было бы плохо не только для показателей выбросов, но и для товарооборота производителей автомобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.