Gordon Murray планирует разработать городской электромобиль
Фирма Гордона Мюррея построит новые автомобили, спроектирует еще одну платформу и разработает технологию электромобилей в рамках инвестиций в размере 300 млн фунтов стерлингов.
Gordon Murray планирует разработать городской электромобиль
Фирма Гордона Мюррея построит новые автомобили, спроектирует еще одну платформу и разработает технологию электромобилей в рамках инвестиций в размере 300 млн фунтов стерлингов.
2021-05-11T12:13+03:00
2021-05-11T12:13+03:00
2021-05-11T12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Gordon Murray Group (GMG), основанная одноименным британским автомобильным дизайнером, подробно изложила смелый пятилетний план расширения на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов, который приведет к существенной диверсификации компании после запуска своего новаторского суперкара T50.
В основе роста GMG будут значительные инвестиции в подразделение дизайна, которое находится в процессе разработки «революционной, легкой и сверхэффективной архитектуры электромобилей», предназначенной для городских легковых и коммерческих автомобилей.
Официальные подробности остаются в секрете, но Мюррей сказал, что это будет «очень гибкая платформа для электромобилей, предназначенная для создания автомобилей B-сегмента - для начала, небольшого внедорожника с производным компактным фургоном».
Он будет меньше четырех метров в длину, поэтому, вероятно, будет сопоставим по размеру с Volkswagen e-Up, хотя Мюррей подчеркивает, что это будет «практичный маленький автомобиль, а не крошечный городской автомобиль», предполагая, что он будет иметь минимальное сходство. с T27, который он сконструировал десять лет назад.
Также GMG разработает «сверхлегкий» объект, который будет стремиться «прогрессировать в снижении веса и сложности как архитектур транспортных средств, так и производственных процессов». Другое предприятие на базе своих исследований и разработок в Дансфолде будет производить рамы для автомобилей GMG.
GMG назначила Ричи Сибала, ранее работавшего в McLaren и Lotus, главой специального подразделения электроники, которое будет заниматься разработкой силовых агрегатов электромобилей для автопроизводителей и технологических компаний. Несмотря на повышенное внимание к электрификации, Мюррей пообещал следом за суперкаром T50 выпустить вторую модель с двигателем V12, а не гибрид.
Сам T50 по-прежнему находится в процессе разработки и будет запущен в производство в конце этого года, и его эксклюзивность, ориентация на премиум, стиль и динамическая направленность будут принципами, перенесенными в будущие модели GMG.
GMG также объявила о ряде дополнений к своей руководящей команде, в основном о назначении бывшего финансового директора Lotus Филиппа Ли директором группы, финансовым директором группы и генеральным директором автомобильного подразделения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 мая 2021 г. 12:13
Gordon Murray планирует разработать городской электромобиль
Фирма Гордона Мюррея построит новые автомобили, спроектирует еще одну платформу и разработает технологию электромобилей в рамках инвестиций в размере 300 млн фунтов стерлингов.
Gordon Murray Group (GMG), основанная одноименным британским автомобильным дизайнером, подробно изложила смелый пятилетний план расширения на сумму 300 миллионов фунтов стерлингов, который приведет к существенной диверсификации компании после запуска своего новаторского суперкара T50.
В основе роста GMG будут значительные инвестиции в подразделение дизайна, которое находится в процессе разработки «революционной, легкой и сверхэффективной архитектуры электромобилей», предназначенной для городских легковых и коммерческих автомобилей.
Официальные подробности остаются в секрете, но Мюррей сказал, что это будет «очень гибкая платформа для электромобилей, предназначенная для создания автомобилей B-сегмента - для начала, небольшого внедорожника с производным компактным фургоном».
Он будет меньше четырех метров в длину, поэтому, вероятно, будет сопоставим по размеру с Volkswagen e-Up, хотя Мюррей подчеркивает, что это будет «практичный маленький автомобиль, а не крошечный городской автомобиль», предполагая, что он будет иметь минимальное сходство. с T27, который он сконструировал десять лет назад.
Также GMG разработает «сверхлегкий» объект, который будет стремиться «прогрессировать в снижении веса и сложности как архитектур транспортных средств, так и производственных процессов». Другое предприятие на базе своих исследований и разработок в Дансфолде будет производить рамы для автомобилей GMG.
GMG назначила Ричи Сибала, ранее работавшего в McLaren и Lotus, главой специального подразделения электроники, которое будет заниматься разработкой силовых агрегатов электромобилей для автопроизводителей и технологических компаний. Несмотря на повышенное внимание к электрификации, Мюррей пообещал следом за суперкаром T50 выпустить вторую модель с двигателем V12, а не гибрид.
Сам T50 по-прежнему находится в процессе разработки и будет запущен в производство в конце этого года, и его эксклюзивность, ориентация на премиум, стиль и динамическая направленность будут принципами, перенесенными в будущие модели GMG.
GMG также объявила о ряде дополнений к своей руководящей команде, в основном о назначении бывшего финансового директора Lotus Филиппа Ли директором группы, финансовым директором группы и генеральным директором автомобильного подразделения.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.