Большинство потенциальных покупателей электромобилей отпугивают определенные моменты, которые выглядят опаснее, чем у привычных авто с ДВС. Эксперты развенчали некоторые страхи покупателей. По их словам, электрокары собраны в соответствии с теми же требованиями проектирования и производства, что их бензиновые и дизельные аналоги. Модели проходят через те же процессы испытаний и проверок безопасности.
«Если же произойдет самое худшее, то самая крупная из возможных проблема с литий-ионным аккумулятором — это «тепловая цепь». Так, если один из элементов будет поврежден и случится короткое замыкание, то вероятнее всего, что воспламеняющийся электролит загорится, при этом становясь все горячее из-за использования накопленной энергии и сжигая свыше 1000 градусов по Цельсию. Если такое тепло повреждает соседние звенья, то будет вызвана цепная реакция. Тогда пламя станет сильнее и потушить его будет невозможно, необходимо ждать, когда огонь затухнет сам, выработав энергию», — рассказали эксперты.
Отметим, что это крайне маловероятно, так как новое поколение авто спроектировано было таким образом, что аккумулятор защищен в ударопрочной конструкции, которая расположена как можно ниже в машине и как можно дальше от возможных зон удара.
Помимо автомобилистов и пассажиров, о безопасности электрокаров беспокоятся пешеходы и велосипедисты, которых напрягает бесшумность этого транспорта. Напомним, что с 1 июля 2019 года было законодательно закреплено, чтобы новые электрокары имели в оснащении электронный шумогенератор.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 февраля 2021 г. 18:38
Автоэксперты назвали опасности от электромобилей
Перечислены опасности от электрокаров.
Большинство потенциальных покупателей электромобилей отпугивают определенные моменты, которые выглядят опаснее, чем у привычных авто с ДВС. Эксперты развенчали некоторые страхи покупателей. По их словам, электрокары собраны в соответствии с теми же требованиями проектирования и производства, что их бензиновые и дизельные аналоги. Модели проходят через те же процессы испытаний и проверок безопасности.
«Если же произойдет самое худшее, то самая крупная из возможных проблема с литий-ионным аккумулятором — это „тепловая цепь“. Так, если один из элементов будет поврежден и случится короткое замыкание, то вероятнее всего, что воспламеняющийся электролит загорится, при этом становясь все горячее из-за использования накопленной энергии и сжигая свыше 1000 градусов по Цельсию. Если такое тепло повреждает соседние звенья, то будет вызвана цепная реакция. Тогда пламя станет сильнее и потушить его будет невозможно, необходимо ждать, когда огонь затухнет сам, выработав энергию», — рассказали эксперты.
Отметим, что это крайне маловероятно, так как новое поколение авто спроектировано было таким образом, что аккумулятор защищен в ударопрочной конструкции, которая расположена как можно ниже в машине и как можно дальше от возможных зон удара.
Помимо автомобилистов и пассажиров, о безопасности электрокаров беспокоятся пешеходы и велосипедисты, которых напрягает бесшумность этого транспорта. Напомним, что с 1 июля 2019 года было законодательно закреплено, чтобы новые электрокары имели в оснащении электронный шумогенератор.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.