https://www.32cars.ru/world-news/date-11-01-2023/evropeyskie-avtoproizvoditeli-perestali-podderjivat-svoi-servisnye-centry-v-rossii
Европейские автопроизводители перестали поддерживать свои сервисные центры в России
Иностранные автоконцерны закрыли своим автосалонам в РФ доступ к сервисным базам в 2023 году
Европейские автопроизводители перестали поддерживать свои сервисные центры в России
Иностранные автоконцерны закрыли своим автосалонам в РФ доступ к сервисным базам в 2023 году
2023-01-11T12:04+03:00
2023-01-11T12:04+03:00
2023-01-11T12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях стало известно, что концерны Mercedes-Benz, Volkswagen и Jaguar Land Rover закрыли доступ к сервисной программе для своих дилерских центров в России. Иными словами, остаться без гарантийного и постгарантийного обслуживания рискуют владельцы всех новых и относительно «свежих» моделей этих марок.
Примечательно, что, как всегда, российские специалисты всё-таки нашли лазейки, чтобы получить доступ к официальному сайту. Однако, некоторые процессы всё же пострадали. Например, специалисты Mercedes-Benz не могут привязать новые ключи к автомобилю или обновить программное обеспечение.
Как сообщается Газета, у корейских и японских автомобилей таких проблем пока нет. Интересно, что с трудностями столкнулись только официальные сервисные центры и дилеры, а вот «гаражные» специалисты и так получали необходимое обходными путями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
11 января 2023 г. 12:04
Иностранные автоконцерны закрыли своим автосалонам в РФ доступ к сервисным базам в 2023 году
На днях стало известно, что концерны Mercedes-Benz, Volkswagen и Jaguar Land Rover закрыли доступ к сервисной программе для своих дилерских центров в России. Иными словами, остаться без гарантийного и постгарантийного обслуживания рискуют владельцы всех новых и относительно «свежих» моделей этих марок.
Примечательно, что, как всегда, российские специалисты всё-таки нашли лазейки, чтобы получить доступ к официальному сайту. Однако, некоторые процессы всё же пострадали. Например, специалисты Mercedes-Benz не могут привязать новые ключи к автомобилю или обновить программное обеспечение.
Как сообщается Газета, у корейских и японских автомобилей таких проблем пока нет. Интересно, что с трудностями столкнулись только официальные сервисные центры и дилеры, а вот «гаражные» специалисты и так получали необходимое обходными путями.