Эксперт рассказал, какие детали первыми ломаются у машин российского производства
Названы основные поломки отечественных авто.
Эксперт рассказал, какие детали первыми ломаются у машин российского производства
Названы основные поломки отечественных авто.
2020-12-10T19:12+03:00
2020-12-10T19:12+03:00
2020-12-10T19:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно автоэксперт Кирилл Форманчук детали автомобиля, которые первыми ломаются. Так, речь идёт о ходовой части машины, а также учитывается качество металла и пластика.
По словам эксперта портала actualnews.org известно, что на его практике бывали случаи, когда автовладельцы подавали заявление в суд из-за того, что их новая Lada стала гнить спустя несколько месяцев езды. Отметим, что речь идёт об использовании автопроизводителями не самых качественных материалов при сборке моделей.
Юрист Дмитрий Славнов в свою очередь заявил, что частота поломки различных деталей зависит от степени использования транспортного средства и характера самого водителя. Так, правильный уход за машиной, в свою очередь обеспечивает его стабильную работу, однако некоторые передвигаются по бездорожью, разбивая при этом подвеску.
Кроме того, водители помоложе предпочитают большую скорость, что сказывается на усиленном износе силового агрегата. Третьи перегружают автомобиль, используя прицепы, причём речь идёт о быстром выходе из строя агрегата. Также, эксперт отметил, что технику стоит эксплуатировать с учётом её конструкционных особенностей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 декабря 2020 г. 19:12
Эксперт рассказал, какие детали первыми ломаются у машин российского производства
Названы основные поломки отечественных авто.
Недавно автоэксперт Кирилл Форманчук детали автомобиля, которые первыми ломаются. Так, речь идёт о ходовой части машины, а также учитывается качество металла и пластика.
По словам эксперта портала actualnews.org известно, что на его практике бывали случаи, когда автовладельцы подавали заявление в суд из-за того, что их новая Lada стала гнить спустя несколько месяцев езды. Отметим, что речь идёт об использовании автопроизводителями не самых качественных материалов при сборке моделей.
Юрист Дмитрий Славнов в свою очередь заявил, что частота поломки различных деталей зависит от степени использования транспортного средства и характера самого водителя. Так, правильный уход за машиной, в свою очередь обеспечивает его стабильную работу, однако некоторые передвигаются по бездорожью, разбивая при этом подвеску.
Кроме того, водители помоложе предпочитают большую скорость, что сказывается на усиленном износе силового агрегата. Третьи перегружают автомобиль, используя прицепы, причём речь идёт о быстром выходе из строя агрегата. Также, эксперт отметил, что технику стоит эксплуатировать с учётом её конструкционных особенностей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.