Итальянская компания выпустила сотый экземпляр модели с корпусом из углеродного волокна.
Pagani представила последний родстер Huayra
Итальянская компания выпустила сотый экземпляр модели с корпусом из углеродного волокна.
2020-11-10T15:08+03:00
2020-11-10T15:08+03:00
2020-11-10T15:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Pagani представила модель Huayra Coupe в начале 2011 года, а в феврале 2017 года состоялся дебют модели в кузове «кабриолет». Однако спустя почти еще два года бренд завершает выпуск Huayra Roadster, представив в социальных сетях на видео 100-й и последний автомобиль.
В презентационном ролике компания также рассказывает, как зародилась страсть владельца к Pagani, начиная с Zonda C12, которую он видел у дилера в Гонконге. Не зная, что Горацио Пагани был главным инженером в Lamborghini до того, как основал свою собственную компанию, он счел немного странным, что в C12 есть детали от Sant’Agata Bolognese.
Его слабость к Pagani действительно возникла, когда он увидел Zonda Cinque, который вышел еще в 2008 году. В конце концов он решил сделать решительный шаг и купить Huayra, но по какой-то причине он не смог получить купе. Ему пришлось «довольствоваться» родстером, который на самом деле легче и мощнее стандартного Huayra Coupe, отличного от BC. Он имеет корпус из углеродного волокна Mamba Black с контрастным интерьером.
Практически нет двух одинаковых Huayra, поэтому неудивительно, что у этого родстера есть особенность - задний «плавник» над четырехгранной выхлопной системой как дань уважения Zonda Tricolore. Излишне говорить, что он сделан из углеродного волокна, как и остальной корпус. Как и все автомобили со съемной крышей, этот экземпляр был продан до официального дебюта по стартовой цене 2,28 миллиона евро.
В 2019 году Pagani последовала за Huayra Roadster с хардкорной версией BC по цене от 3,08 миллиона евро и ограниченной серией 40 единиц. История гиперкара еще не закончена, поскольку вершиной Huayra, как сообщается, станет версия R, оснащенная атмосферным двигателем AMG V12 мощностью более 900 лошадиных сил.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 ноября 2020 г. 15:08
Pagani представила последний родстер Huayra
Итальянская компания выпустила сотый экземпляр модели с корпусом из углеродного волокна.
Компания Pagani представила модель Huayra Coupe в начале 2011 года, а в феврале 2017 года состоялся дебют модели в кузове «кабриолет». Однако спустя почти еще два года бренд завершает выпуск Huayra Roadster, представив в социальных сетях на видео 100-й и последний автомобиль.
В презентационном ролике компания также рассказывает, как зародилась страсть владельца к Pagani, начиная с Zonda C12, которую он видел у дилера в Гонконге. Не зная, что Горацио Пагани был главным инженером в Lamborghini до того, как основал свою собственную компанию, он счел немного странным, что в C12 есть детали от Sant’Agata Bolognese.
Его слабость к Pagani действительно возникла, когда он увидел Zonda Cinque, который вышел еще в 2008 году. В конце концов он решил сделать решительный шаг и купить Huayra, но по какой-то причине он не смог получить купе. Ему пришлось «довольствоваться» родстером, который на самом деле легче и мощнее стандартного Huayra Coupe, отличного от BC. Он имеет корпус из углеродного волокна Mamba Black с контрастным интерьером.
Практически нет двух одинаковых Huayra, поэтому неудивительно, что у этого родстера есть особенность - задний «плавник» над четырехгранной выхлопной системой как дань уважения Zonda Tricolore. Излишне говорить, что он сделан из углеродного волокна, как и остальной корпус. Как и все автомобили со съемной крышей, этот экземпляр был продан до официального дебюта по стартовой цене 2,28 миллиона евро.
В 2019 году Pagani последовала за Huayra Roadster с хардкорной версией BC по цене от 3,08 миллиона евро и ограниченной серией 40 единиц. История гиперкара еще не закончена, поскольку вершиной Huayra, как сообщается, станет версия R, оснащенная атмосферным двигателем AMG V12 мощностью более 900 лошадиных сил.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.