Напомним, что массовое производство «Оки» стартовало в 1988 году на заводах в Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах. За годы выпуска модель претерпела несколько рестайлинговая, в рамках которых обновлялись детали кузова, панель приборов и некоторые опции.
Кроме того «Ока» сменила силовой агрегат, но в 2005 году производство было остановлено на всех предприятиях, кроме завода в Серпухове. Автомобиль был переименован в СеАЗ-11116, а под капотом установили «китайский» двигать. Однако и это не спасло ситуацию и спустя 2,5-3 года производство закрылось полностью.
Как сообщает издание 110km.ru, на текущий момент «Ока» по-прежнему доступна на вторичном рынке, а ее стоимость в зависимости от комплектации и года выпуска составляет 29 000 – 110 000 рублей. Машины с низкой стоимостью встречаются особенно часто. Они имеют большой пробег и плохое техническое состояние.
Однако более «живые» образцы могут похвастаться 33-сильным мотором у первых моделей, и 53-сильных – выпущенных после 2005 года. Однако, несмотря на компактные размеры, динамические характеристики модели очень слабые – до «сотни» за 18,3 секунды. Кроме того автомобиль имеет низкую безопасность и некомфортабельн.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.