Водителям в РФ рассказали о необходимости замены масла каждые 15 тыс. километров
Автомобилистам объяснили о необходимости замены масла.
Водителям в РФ рассказали о необходимости замены масла каждые 15 тыс. километров
Автомобилистам объяснили о необходимости замены масла.
2021-10-10T13:05+03:00
2021-10-10T13:05+03:00
2021-10-10T13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многие из представленных на российском рынке автопроизводителей советуют производить замену масла в двигателе раз в год или же каждые 10 000 — 15 000 км, что примерно в два, а то и в три раза чаще, чем в Европе.
Первая и основная причина уменьшения межсервисного интервала — условия использования машины, которые в нашей стране значительно тяжелее, чем в Европе. Так, например, в классификации компании Toyota дороги РФ считаются наиболее суровыми, а значит, и обслуживать транспорт требуется нужно чаще.
Следующий фактор, это быстрое старение моторного масла, на которое в российских условиях оказывают влияние перепады температур, длительная работа силового агрегата на холостых оборотах и не очень качественное топливо. Кроме того, нельзя исключать и то, что автомобильные компании просто перестраховываются.
Стоит отметить, что в малообъемных агрегатах масло часто функционирует «на пределе», и повышение интервала его замены может в итоге привести к серьезным проблемам — вплоть до капитального ремонта двигателя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 октября 2021 г. 13:05
Водителям в РФ рассказали о необходимости замены масла каждые 15 тыс. километров
Автомобилистам объяснили о необходимости замены масла.
Многие из представленных на российском рынке автопроизводителей советуют производить замену масла в двигателе раз в год или же каждые 10 000 — 15 000 км, что примерно в два, а то и в три раза чаще, чем в Европе.
Первая и основная причина уменьшения межсервисного интервала — условия использования машины, которые в нашей стране значительно тяжелее, чем в Европе. Так, например, в классификации компании Toyota дороги РФ считаются наиболее суровыми, а значит, и обслуживать транспорт требуется нужно чаще.
Следующий фактор, это быстрое старение моторного масла, на которое в российских условиях оказывают влияние перепады температур, длительная работа силового агрегата на холостых оборотах и не очень качественное топливо. Кроме того, нельзя исключать и то, что автомобильные компании просто перестраховываются.
Стоит отметить, что в малообъемных агрегатах масло часто функционирует «на пределе», и повышение интервала его замены может в итоге привести к серьезным проблемам — вплоть до капитального ремонта двигателя.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.