Электрокар Citroen e-C4 имеет запас хода 350 км по циклу WLTP.
Citroen e-C4 бросает вызов Volkswagen ID3 по цене
Электрокар Citroen e-C4 имеет запас хода 350 км по циклу WLTP.
2020-09-10T16:12+03:00
2020-09-10T16:12+03:00
2020-09-10T16:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Базовая цена модели во Франции составляет 35 600 евро (3,16 млн руб.), а топовые версии стоят 38 800 евро (3,45 млн руб.) без учета льгот. Полностью электрическая версия компактного хэтчбека Citroen C4 будет продаваться во Франции за 35 600 евро (3,16 млн руб.), поскольку PSA Group готовится предложить прямого конкурента самому ожидаемому новичку в этом сегменте - Volkswagen ID3.
С учетом того, что электромобили и льготы по утилизации доступны во Франции и других странах, цена e-C4 упадет до уровня ниже 30 000 евро (2,67 млн руб.). Версии C4 с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания доступны для заказа и появятся в автосалонах до конца года. Автомобиль заменит C4 Cactus в линейке Citroen.
VW ID3 будет стоить 35 575 евро (3,17 млн руб.) в Германии на этапе запуска, хотя цена во Франции составляет 37 990 евро (3,39 млн руб.) без учета льгот.
Среди других полностью электрических конкурентов C4 - Nissan Leaf, цена которого во Франции составляет 33 900 евро (3,02 млн руб.) ; VW e-Golf (который со временем будет заменен на ID2) за 33 950 евро; и Hyundai Ioniq electric - 35 200 евро (3,14 млн руб.). Tesla Model 3 стоит от 49 600 евро (4,42 млн руб.) во Франции и предлагает запас хода в 530 км, хотя в других европейских странах доступны более дешевые модели с меньшим запасом хода.
C4 построен на расширенной версии платформы CMP PSA Group для небольших и компактных автомобилей и является первым компактным автомобилем, в котором используется эта архитектура.
Citroen заявляет, что e-C4 имеет запас хода 350 км по циклу WLTP. Для сравнения: базовая дальность полета ID3 составляет 426 км, e-Golf - 231 км, Ioniq - 378 км, а Leaf - 270 км, хотя и ID3, и Leaf доступны в версиях с увеличенным запасом хода.
Citroen также объявил цены на бензиновые и дизельные версии C4. Бензиновый C4 мощностью 100, 130 или 155 л.с. стоит от 20 900 евро (1,86 млн руб.). Дизельные версии мощностью 110 или 130 л.с. начинаются от 23 200 евро (2,07 млн руб.).
Будет три основных уровня отделки салона, доступные для каждой трансмиссии, и два «пакета» с функциями комфорта и помощи при вождении. Топовая бензиновая модель стоит 31 750 евро; топовый дизель - 32 200 евро; а топовая электрическая версия стоит 38 800 евро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 сентября 2020 г. 16:12
Citroen e-C4 бросает вызов Volkswagen ID3 по цене
Электрокар Citroen e-C4 имеет запас хода 350 км по циклу WLTP.
Базовая цена модели во Франции составляет 35 600 евро (3,16 млн руб.), а топовые версии стоят 38 800 евро (3,45 млн руб.) без учета льгот. Полностью электрическая версия компактного хэтчбека Citroen C4 будет продаваться во Франции за 35 600 евро (3,16 млн руб.), поскольку PSA Group готовится предложить прямого конкурента самому ожидаемому новичку в этом сегменте - Volkswagen ID3.
С учетом того, что электромобили и льготы по утилизации доступны во Франции и других странах, цена e-C4 упадет до уровня ниже 30 000 евро (2,67 млн руб.). Версии C4 с электроприводом и двигателем внутреннего сгорания доступны для заказа и появятся в автосалонах до конца года. Автомобиль заменит C4 Cactus в линейке Citroen.
VW ID3 будет стоить 35 575 евро (3,17 млн руб.) в Германии на этапе запуска, хотя цена во Франции составляет 37 990 евро (3,39 млн руб.) без учета льгот.
Среди других полностью электрических конкурентов C4 - Nissan Leaf, цена которого во Франции составляет 33 900 евро (3,02 млн руб.) ; VW e-Golf (который со временем будет заменен на ID2) за 33 950 евро; и Hyundai Ioniq electric - 35 200 евро (3,14 млн руб.). Tesla Model 3 стоит от 49 600 евро (4,42 млн руб.) во Франции и предлагает запас хода в 530 км, хотя в других европейских странах доступны более дешевые модели с меньшим запасом хода.
C4 построен на расширенной версии платформы CMP PSA Group для небольших и компактных автомобилей и является первым компактным автомобилем, в котором используется эта архитектура.
Citroen заявляет, что e-C4 имеет запас хода 350 км по циклу WLTP. Для сравнения: базовая дальность полета ID3 составляет 426 км, e-Golf - 231 км, Ioniq - 378 км, а Leaf - 270 км, хотя и ID3, и Leaf доступны в версиях с увеличенным запасом хода.
Citroen также объявил цены на бензиновые и дизельные версии C4. Бензиновый C4 мощностью 100, 130 или 155 л.с. стоит от 20 900 евро (1,86 млн руб.). Дизельные версии мощностью 110 или 130 л.с. начинаются от 23 200 евро (2,07 млн руб.).
Будет три основных уровня отделки салона, доступные для каждой трансмиссии, и два «пакета» с функциями комфорта и помощи при вождении. Топовая бензиновая модель стоит 31 750 евро; топовый дизель - 32 200 евро; а топовая электрическая версия стоит 38 800 евро.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.