Рестайлинговый Peugeot 3008 хуже справился с «лосиным тестом»
Обновленная французская модель была проверена на безопасность и результат оказался не утешительным.
Рестайлинговый Peugeot 3008 хуже справился с «лосиным тестом»
Обновленная французская модель была проверена на безопасность и результат оказался не утешительным.
2021-03-10T10:45+03:00
2021-03-10T10:45+03:00
2021-03-10T10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Испанские журналисты решили проверить, как изменился Peugeot 3008 после обновления, в частности французский кроссовер испытали на качество управляемости в экстремальной ситуации, проведя так называемы «лосиный тест».
Модель 2021 года справилась с тестом на скорости 73 км/ч, однако дореформенная модель справлялась с испытанием на скорости в 77 км/ч. При этом отметим, что новинка приводится в движение 181-сильным бензиновым турбомотором, а колесные диски обуты в шины Michelin Primacy 3 размерностью 205/55 R19. Для сравнения, Peugeot 3008 2017 года был оснащен 120-сильным турбодизельным мотором и резиной 225/55 R18.
Эксперты полагают, что новинка хуже справилась с задачей из-за более узкой резины. Кроме того во время тестов эксперты отметили, что одно колеса машины отрывалось от дороги, а дореформенная машина лучше ехала за счет системы стабилизации ECS, которая в новинке не активировалась.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 марта 2021 г. 10:45
Рестайлинговый Peugeot 3008 хуже справился с «лосиным тестом»
Обновленная французская модель была проверена на безопасность и результат оказался не утешительным.
Испанские журналисты решили проверить, как изменился Peugeot 3008 после обновления, в частности французский кроссовер испытали на качество управляемости в экстремальной ситуации, проведя так называемы «лосиный тест».
Модель 2021 года справилась с тестом на скорости 73 км/ч, однако дореформенная модель справлялась с испытанием на скорости в 77 км/ч. При этом отметим, что новинка приводится в движение 181-сильным бензиновым турбомотором, а колесные диски обуты в шины Michelin Primacy 3 размерностью 205/55 R19. Для сравнения, Peugeot 3008 2017 года был оснащен 120-сильным турбодизельным мотором и резиной 225/55 R18.
Эксперты полагают, что новинка хуже справилась с задачей из-за более узкой резины. Кроме того во время тестов эксперты отметили, что одно колеса машины отрывалось от дороги, а дореформенная машина лучше ехала за счет системы стабилизации ECS, которая в новинке не активировалась.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.