наверх

Реклама на сайте

10 февраля 2021 г. 11:55

Электрические внедорожники Xpeng G3 прибыли в Европу

Китайский автопроизводитель Xpeng планирует проникнуть на европейский автомобильный рынок, но сначала он ступит на рынок Норвегии. Норвегия станет своеобразным испытательным полигоном для китайского бренда.

leby2jhbtbo9

В линейке Xpeng уже имеются кроссовер G3 и электрический седан P7. Xpeng с гордостью сообщает, что он поставил в Норвегию новый парк из не менее 200 единиц Xpeng G3 в дополнение к 100 экземплярам, которые бренд поставил туда ранее. Это была первая партия G3, предназначенная для Норвегии, которая, по данным Xpeng, была быстро раскуплена.

repyrt0b5rx6

Компания Xpeng не питает иллюзий и указывает на то, что внутренний рынок Китая остается самым важным рынком сбыта для бренда. Ранее Xpeng сообщал, что активно ищет другие европейские рынки для продажи своих товаров. Голландский автомобильный рынок, как и норвежский, очень важен для продажи электромобилей: в прошлом году в Норвегии было продано 76 803 новых электрокара, а в Нидерландах — 73 204. Хотя в Германии (193 474) и Франции (111 127) было больше электромобилей, голландский рынок электромобилей относительно велик.

g2by9zpbqxuq

Xpeng G3 — это электрический внедорожник, который продается в Китае с аккумулятором на 50,5 или 65,5 кВт-ч, с которым может быть достигнут запас хода (NEDC) около 400 или 520 километров. Версия с самым большим комплектом зарядного устройства постоянного тока может быть заряжена с 30 до 80 процентов менее чем за 30 минут.

av0y5dlb0rjo

На передней оси Xpeng G3 установлен электродвигатель мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Он развивает скорость 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. В стандартное оборудование модели входят не только светодиодные матрицы, но и автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа на центральной консоли.

ugxywmgbbib4

Все больше и больше китайских производителей рассматривают возможность выхода на европейский рынок. Aiways продвигает туда U5, Maxus продает свои коммерческие автомобили, а Lynk & Co, связанный с Polestar, желает получить «свой кусок европейского пирога с электромобилями». Список продолжает Seres, который уже доступен в Нидерландах, а также BYD, Nio, Byton и Hongqi.