Автопроизводитель Mazda запатентовала заднеприводный автомобиль с роторным мотором
Об этом говорят соответствующие документы.
Автопроизводитель Mazda запатентовала заднеприводный автомобиль с роторным мотором
Об этом говорят соответствующие документы.
2022-01-10T11:47+03:00
2022-01-10T11:47+03:00
2022-01-10T11:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японская компания продолжает свои разработки нового роторного силового агрегата. В этот раз, если судить по представленным в Сети документам, автопроизводитель собирается выпустить заднеприводную модель, которая будет оснащена гибридной силовой установкой на основе роторного мотора.
Стоит отметить, что это уже не первая заявка на патент с гибридным силовым агрегатом — пару лет назад бренд патентовал электрокроссовер, в котором РПД играл роль генератора энергии для батареи, пишет издание speedme.ru.
Другими словами, силовой агрегат своим принципом построения был похож на современный гибрид у марки Nissan. Но заметим, что наличие самих по себе документов или же заявки на патент не говорит о том, что автопроизводитель собирается воплотить новую технологию в реальность. В любом случае, поклонники бренда Mazda со всего света уже давно с нетерпением ждут новый спорткар с роторно-поршневым двигателем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 января 2022 г. 11:47
Автопроизводитель Mazda запатентовала заднеприводный автомобиль с роторным мотором
Об этом говорят соответствующие документы.
Японская компания продолжает свои разработки нового роторного силового агрегата. В этот раз, если судить по представленным в Сети документам, автопроизводитель собирается выпустить заднеприводную модель, которая будет оснащена гибридной силовой установкой на основе роторного мотора.
Стоит отметить, что это уже не первая заявка на патент с гибридным силовым агрегатом — пару лет назад бренд патентовал электрокроссовер, в котором РПД играл роль генератора энергии для батареи, пишет издание speedme.ru.
Другими словами, силовой агрегат своим принципом построения был похож на современный гибрид у марки Nissan. Но заметим, что наличие самих по себе документов или же заявки на патент не говорит о том, что автопроизводитель собирается воплотить новую технологию в реальность. В любом случае, поклонники бренда Mazda со всего света уже давно с нетерпением ждут новый спорткар с роторно-поршневым двигателем.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.