В ближайшие несколько лет от японского автопроизводителя стоит ждать много нового: Mazda готовит гораздо больше моделей с задним приводом.
Mazda разрабатывает заднеприводные модели
В ближайшие несколько лет от японского автопроизводителя стоит ждать много нового: Mazda готовит гораздо больше моделей с задним приводом.
2020-09-09T12:47+03:00
2020-09-09T12:47+03:00
2020-09-09T12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda выполняет миссию: хотя этот значок говорит о том, что вы, возможно, покупаете надежный, но не особо премиальный автомобиль, смелое продвижение бренда в последние несколько лет очевидно. Достаточно сесть в новую Mazda 3 или CX-30 с их первоклассными стильными салонами, чтобы понять, что имеется в виду.
Но не только то, что можно увидеть и потрогать, демонстрирует планы Mazda конкурировать с более уважаемыми европейскими брендами. Японское издание поделилось некоторыми деталями, относящимися к модельному ряду автомобилей Mazda следующего поколения, и, надо сказать, есть чему порадоваться.
Одной из самых захватывающих перспектив будет совершенно новая Mazda 6, которая должна появиться в марте 2022 года. Мы уже знаем, что этот седан перейдет на заднеприводную компоновку и получит рядный шестицилиндровый двигатель, что представляет собой полное отклонение от текущей модели с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем.
В новом 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе будет использоваться фирменная технология SkyActiv-X с системой зажигания от сжатия, контролируемой искровым зажиганием, а также нагнетатель и 48-вольтовая мягкая гибридная система. Максимальная мощность составит чуть менее 300 лошадиных сил. Несмотря на такую высокую производительность, цикл WLTP показывает совершенно небольшой расхода топлива.
Помимо Mazda 6, в начале 2023 года должен появиться новый внедорожник CX-5 с той же рядной шестицилиндровой и заднеприводной компоновкой. Ожидается, что он также будет предлагаться с опцией AWD. Ниже CX-5 в линейке находится следующий CX-3, который должен быть представлен в июне 2022 года. Он также будет использовать технологию SkyActiv-X, но с меньшим, 1,5-литровым двигателем.
Пока сложно представить, как будут выглядеть новые модели. Что можно сказать наверняка, так это то, что новые двигатели и переход на задний привод более крупных моделей будут отличать Mazda от ее естественных конкурентов и заставят последних сильно понервничать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 сентября 2020 г. 12:47
Mazda разрабатывает заднеприводные модели
В ближайшие несколько лет от японского автопроизводителя стоит ждать много нового: Mazda готовит гораздо больше моделей с задним приводом.
Mazda выполняет миссию: хотя этот значок говорит о том, что вы, возможно, покупаете надежный, но не особо премиальный автомобиль, смелое продвижение бренда в последние несколько лет очевидно. Достаточно сесть в новую Mazda 3 или CX-30 с их первоклассными стильными салонами, чтобы понять, что имеется в виду.
Но не только то, что можно увидеть и потрогать, демонстрирует планы Mazda конкурировать с более уважаемыми европейскими брендами. Японское издание поделилось некоторыми деталями, относящимися к модельному ряду автомобилей Mazda следующего поколения, и, надо сказать, есть чему порадоваться.
Одной из самых захватывающих перспектив будет совершенно новая Mazda 6, которая должна появиться в марте 2022 года. Мы уже знаем, что этот седан перейдет на заднеприводную компоновку и получит рядный шестицилиндровый двигатель, что представляет собой полное отклонение от текущей модели с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем.
В новом 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе будет использоваться фирменная технология SkyActiv-X с системой зажигания от сжатия, контролируемой искровым зажиганием, а также нагнетатель и 48-вольтовая мягкая гибридная система. Максимальная мощность составит чуть менее 300 лошадиных сил. Несмотря на такую высокую производительность, цикл WLTP показывает совершенно небольшой расхода топлива.
Помимо Mazda 6, в начале 2023 года должен появиться новый внедорожник CX-5 с той же рядной шестицилиндровой и заднеприводной компоновкой. Ожидается, что он также будет предлагаться с опцией AWD. Ниже CX-5 в линейке находится следующий CX-3, который должен быть представлен в июне 2022 года. Он также будет использовать технологию SkyActiv-X, но с меньшим, 1,5-литровым двигателем.
Пока сложно представить, как будут выглядеть новые модели. Что можно сказать наверняка, так это то, что новые двигатели и переход на задний привод более крупных моделей будут отличать Mazda от ее естественных конкурентов и заставят последних сильно понервничать.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.