Bentley отказывается производить больше автомобилей
Несмотря на высокий спрос Bentley не собирается выпускать больше продукции. По мнению производителя, нет смысла строить больше, если вы уже хорошо зарабатываете.
Bentley отказывается производить больше автомобилей
Несмотря на высокий спрос Bentley не собирается выпускать больше продукции. По мнению производителя, нет смысла строить больше, если вы уже хорошо зарабатываете.
2020-09-09T14:27+03:00
2020-09-09T14:27+03:00
2020-09-09T14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Bentley нет типичных массовых сборочных линий как у Ford или Chevrolet. Они и не нужны британскому автопроизводителю. Все знают, что Bentley всегда были на голову выше остальных как по производительности, так и по абсолютной роскоши — две вещи, за которые покупатели более чем готовы платить. Фактически, они могут и рады платить значительные суммы, чтобы присоединиться к клубу владельцев Bentley, и именно по этой причине компания продолжает сохранять относительно скромные годовые показатели производства.
В одном из интервью глава Bentley Адриан Холлмарк признал, что с 2007 года объем продаж бренда составляет около 10 000 единиц в год. Это довольно интересно, учитывая тот факт, что внедорожник Bentley Bentayga появился на рынке только в 2016 году и стал его самой продаваемой моделью.
Так почему же Bentley не увеличивает годовое производство в целом, особенно с учетом того, что модельный ряд Bentayga пользуется большим спросом? Потому что это не обязательно для того, чтобы зарабатывать деньги. Bentley планирует и пока очень успешно продолжает повышать прибыльность каждого проданного автомобиля. Например, Continental GT в настоящее время продается по цене на 22% выше средней рыночной стоимости в настоящее время.
«Мы не стремимся к 15000 или даже 13000», — сказал Холлмарк. Большинство автопроизводителей, в том числе Volkswagen Group, Porsche и Audi, надеются увеличить годовой рост, и Bentley несколько лет назад признал, что эта формула ему не подходит. Сохранение эксклюзивности и прибыльности с ограниченным производством в 10 000 экземпляров также достигается за счет специальных выпусков и баснословно дорогих «творений» собственного подразделения Mulliner.
Bentley Bacalar является идеальным примером. Будет построено всего 12 экземпляров кабриолета с 6,0-литровым двигателем W12, и все они уже проданы. Mulliner также является старейшей в мире компанией по производству кузовов, и богатые клиенты более чем счастливы переводить им деньги на создание Bentley своей мечты.
Но если вы думаете, что годовой объем производства Bentley довольно низок по отраслевым стандартам, его конкурент Rolls-Royce продал еще меньше автомобилей в прошлом году, который, как оказалось, был лучшим годом продаж за всю историю марки. В 2019 году клиентам было поставлено 5 152 автомобиля Rolls-Royce, что на 25% больше, чем в 2018 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 сентября 2020 г. 14:27
Bentley отказывается производить больше автомобилей
Несмотря на высокий спрос Bentley не собирается выпускать больше продукции. По мнению производителя, нет смысла строить больше, если вы уже хорошо зарабатываете.
У Bentley нет типичных массовых сборочных линий как у Ford или Chevrolet. Они и не нужны британскому автопроизводителю. Все знают, что Bentley всегда были на голову выше остальных как по производительности, так и по абсолютной роскоши — две вещи, за которые покупатели более чем готовы платить. Фактически, они могут и рады платить значительные суммы, чтобы присоединиться к клубу владельцев Bentley, и именно по этой причине компания продолжает сохранять относительно скромные годовые показатели производства.
В одном из интервью глава Bentley Адриан Холлмарк признал, что с 2007 года объем продаж бренда составляет около 10 000 единиц в год. Это довольно интересно, учитывая тот факт, что внедорожник Bentley Bentayga появился на рынке только в 2016 году и стал его самой продаваемой моделью.
Так почему же Bentley не увеличивает годовое производство в целом, особенно с учетом того, что модельный ряд Bentayga пользуется большим спросом? Потому что это не обязательно для того, чтобы зарабатывать деньги. Bentley планирует и пока очень успешно продолжает повышать прибыльность каждого проданного автомобиля. Например, Continental GT в настоящее время продается по цене на 22% выше средней рыночной стоимости в настоящее время.
«Мы не стремимся к 15000 или даже 13000», — сказал Холлмарк. Большинство автопроизводителей, в том числе Volkswagen Group, Porsche и Audi, надеются увеличить годовой рост, и Bentley несколько лет назад признал, что эта формула ему не подходит. Сохранение эксклюзивности и прибыльности с ограниченным производством в 10 000 экземпляров также достигается за счет специальных выпусков и баснословно дорогих «творений» собственного подразделения Mulliner.
Bentley Bacalar является идеальным примером. Будет построено всего 12 экземпляров кабриолета с 6,0-литровым двигателем W12, и все они уже проданы. Mulliner также является старейшей в мире компанией по производству кузовов, и богатые клиенты более чем счастливы переводить им деньги на создание Bentley своей мечты.
Но если вы думаете, что годовой объем производства Bentley довольно низок по отраслевым стандартам, его конкурент Rolls-Royce продал еще меньше автомобилей в прошлом году, который, как оказалось, был лучшим годом продаж за всю историю марки. В 2019 году клиентам было поставлено 5 152 автомобиля Rolls-Royce, что на 25% больше, чем в 2018 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.