В июне продажи российских дилеров Nissan составили 5 450 новых автомобилей, что на 26% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. В первом полугодии было реализовано 31 339 машин марки, что также соответствует отрицательной динамике (-15%).
Как сообщают российские аналитики, компания Nissan находится на восьмом месте среди всех представленных автопроизводителей на территории Российской Федерации. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса доля рынка марки составила 3,8%.
Лидером продаж в России является кроссовер Nissan Qashqai, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 2 077 автолюбителей, что на 6: меньше, чем в 2018 году. В период с января по июнь дилеры реализовали 11 270 экземпляров модели (+10%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.