наверх

Реклама на сайте

9 мая 2022 г. 13:59

Toyota bZ3 EV представлена как конкурент японскому Volkswagen ID.3

Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью свыше 70 кВтч.

772

В декабре прошлого года Toyota провела крупное пресс-мероприятие, на котором представила свои будущие планы по выпуску электромобилей. Не менее 15 электромобилей, разрабатываемых в настоящее время компаниями Toyota и Lexus, были показаны в виде прототипов, включая компактный хэтчбек/кроссовер. В новой визуализации независимого дизайнера этот высокопроизводительный прототип превращается в серийный автомобиль.

775

Скорее всего, в настоящее время он находится на ранних стадиях разработки и предварительно известен как bZ3. Новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов имеет форму слегка приподнятого пятидверного автомобиля в стилистике кроссовера и мускулистым боковым профилем. В определенной степени вы можете думать об этом как о гибриде между нынешним CH-R и Corolla Hatchback, поскольку EV кажется меньше, чем Corolla, но больше, чем кроссовер.

773

Сообщается, что на основе архитектуры Toyota e-TNGA EV bZ3 будет доступен с одним или двумя электродвигателями. Ожидается, что самая мощная версия будет иметь двухмоторную компоновку мощностью более 200 лошадиных сил и полный привод, что поставит ее прямо в противовес грядущему электрическому хэтчбеку Volkswagen ID.3 GTX. Однако, что еще более важно, что в bZ3 может быть установлен массивный аккумуляторный блок на 71,4 кВтч, что дает запас хода между зарядками более 500 километров.

774

Предстоящий bZ3 — один из нескольких будущих электромобилей от Toyota. Во время конференции в декабре японский автопроизводитель также анонсировал большой семиместный электрический внедорожник, электрический пикап Tacoma, спортивный автомобиль и идейного преемника FJ Cruiser. В свою очередь, Lexus дразнил RZ, который недавно дебютировал, четырехместным электрическим кабриолетом и универсалом.

К концу этого десятилетия Toyota и Lexus хотят выпустить 30 новых электромобилей и инвестируют 70 миллиардов долларов в исследования и разработки. Обе компании хотят достичь полной углеродной нейтральности к середине следующего десятилетия. Lexus стремится к 2030 году стать брендом только для электромобилей в Европе, Китае и США.