Названа пятерка российских кабриолетов для военных парадов
Редакция сайта «Моя Москва.онлайн» представила подборку отечественных кабриолетов, которые в разные годы принимали участие в праздничных парадах на главной площади страны.
Названа пятерка российских кабриолетов для военных парадов
Редакция сайта «Моя Москва.онлайн» представила подборку отечественных кабриолетов, которые в разные годы принимали участие в праздничных парадах на главной площади страны.
2020-05-09T15:09+03:00
2020-05-09T15:09+03:00
2020-05-09T15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Долгое время до победы в Великой Отечественной Войне во время парада командующие въезжали на Красную площадь исключительно верхом. Впервые идея создания для этой цели первого кабриолета пришла советским инженерам в 1938 году, когда с конвейера завода ЗИЛ сошел ЗИС-102, возглавивший парад 1 мая 1941 года. Однако в 1953 году министр обороны Булганин впервые принимал ноябрьский парад на новом 140-сильном фаэтоне ЗИС-110Б с уникальным ручным механизмом складывания крыши и кожаным салоном с оригинальной подсветкой.
В течение четырех лет с 1958 года основной интерес командующих СССР вызывал московский ЗИЛ-111, основанный на идеях американских инженеров, который, к слову, выпускался в различных вариантах кузова, включая кабриолет. К середине 50-х годов появилась его обновленная версия под названием ЗИС-111 «Москва», которую оснастили 5,9-литровым V8 на 200 л.с. мощности. Модель отличалась гидроподъемниками стекол, встроенными микрофонами и складным брезентовым тентом.
Следующим представительским кабриолетом стал уникальный автомобиль разработки 1967 года ГАЗ-14-05 «Чайка». Модель оборудована индивидуальными сиденьями впереди, двумя флагштоками, тремя антеннами и тентом на трубчатом каркасе, который натягивался вручную. Всего в 1981–1988 годах было собрано 15 парадных кабриолетов ГАЗ-14-05 Чайка с бензиновыми V8 мощностью 220 л.с.
В последнем параде Победы СССР в 1990 году принял знаменитый светло-серый кабриолет ЗИЛ-41044 1981 года выпуска. Под капотом автомобиля располагался 275-сильный двигатель, в салоне отсутствовало место переднего пассажира, однако модель оборудовали подогревом заднего кресла и пола, а также комплексом спецсвязи «Репетитор». Всего было выпущено 5 экземпляров модели, три из которых были переданы Министерству обороны, одна — Мосфильму и еще одна осталась в музее завода. Последний раз кабриолеты ЗИЛ-41044 принимали участие в параде в 2008 и 2009 году.
В прошлом году военный парад на Красной площади прошел с участием нового автомобиля представительского класса в виде кабриолета для военачальников НАМИ-412314 Aurus. Как сообщает издание mymsk.online, что старинная московская брусчатка для машины не стала проблемой. Парадный автомобиль с открытым верхом рассчитан на трёх человек. Мощный 4,4-литровый двигатель V8, на 598 л.с. способен разогнать автомобиль до скорости свыше 250 км/ч.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 мая 2020 г. 15:09
Названа пятерка российских кабриолетов для военных парадов
Редакция сайта «Моя Москва.онлайн» представила подборку отечественных кабриолетов, которые в разные годы принимали участие в праздничных парадах на главной площади страны.
Долгое время до победы в Великой Отечественной Войне во время парада командующие въезжали на Красную площадь исключительно верхом. Впервые идея создания для этой цели первого кабриолета пришла советским инженерам в 1938 году, когда с конвейера завода ЗИЛ сошел ЗИС-102, возглавивший парад 1 мая 1941 года. Однако в 1953 году министр обороны Булганин впервые принимал ноябрьский парад на новом 140-сильном фаэтоне ЗИС-110Б с уникальным ручным механизмом складывания крыши и кожаным салоном с оригинальной подсветкой.
В течение четырех лет с 1958 года основной интерес командующих СССР вызывал московский ЗИЛ-111, основанный на идеях американских инженеров, который, к слову, выпускался в различных вариантах кузова, включая кабриолет. К середине 50-х годов появилась его обновленная версия под названием ЗИС-111 «Москва», которую оснастили 5,9-литровым V8 на 200 л.с. мощности. Модель отличалась гидроподъемниками стекол, встроенными микрофонами и складным брезентовым тентом.
Следующим представительским кабриолетом стал уникальный автомобиль разработки 1967 года ГАЗ-14-05 «Чайка». Модель оборудована индивидуальными сиденьями впереди, двумя флагштоками, тремя антеннами и тентом на трубчатом каркасе, который натягивался вручную. Всего в 1981–1988 годах было собрано 15 парадных кабриолетов ГАЗ-14-05 Чайка с бензиновыми V8 мощностью 220 л.с.
В последнем параде Победы СССР в 1990 году принял знаменитый светло-серый кабриолет ЗИЛ-41044 1981 года выпуска. Под капотом автомобиля располагался 275-сильный двигатель, в салоне отсутствовало место переднего пассажира, однако модель оборудовали подогревом заднего кресла и пола, а также комплексом спецсвязи «Репетитор». Всего было выпущено 5 экземпляров модели, три из которых были переданы Министерству обороны, одна — Мосфильму и еще одна осталась в музее завода. Последний раз кабриолеты ЗИЛ-41044 принимали участие в параде в 2008 и 2009 году.
В прошлом году военный парад на Красной площади прошел с участием нового автомобиля представительского класса в виде кабриолета для военачальников НАМИ-412314 Aurus. Как сообщает издание mymsk.online, что старинная московская брусчатка для машины не стала проблемой. Парадный автомобиль с открытым верхом рассчитан на трёх человек. Мощный 4,4-литровый двигатель V8, на 598 л.с. способен разогнать автомобиль до скорости свыше 250 км/ч.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.