наверх

Реклама на сайте

9 апреля 2020 г. 13:30

Skoda предлагает клиентам «виртуальный выставочный зал»

Во многих странах мира, заставляющих людей отправляться на карантин, автопроизводители и дилерские центры все больше полагаются на платформы онлайн-продаж.

2020-Skoda-Octavia-32

В Великобритании Skoda обновила свою программу «Виртуальный выставочный зал», которая, как она надеется, позволит людям продолжать покупать автомобили. Поскольку потенциальные клиенты не могут посетить дилерский центр Skoda, шесть сотрудников автосалона припарковали новые модели Kamiq, Superb, Octavia и Karoq на подъездных дорожках к своим домам.

Посредством видеосвязи они предоставляют клиентам обзор автомобиля в прямом эфире. Skoda сообщает, что за последнюю неделю, с тех пор как сервис стал полностью удаленным, были сделаны сотни видеозвонков. Клиентам, которые ищут остальные модели Skoda, предоставляется предварительно записанная видеозапись.

Skoda-Virtual-Showroom-1

«Наши преданные специалисты быстро адаптировались к текущей среде, и мы очень усердно работали над тем, чтобы они могли продолжать оказывать поддержку нашим клиентам, когда им это необходимо. Я хотел бы поблагодарить этих коллег за то, что они открыли свои дома, чтобы мы могли предоставлять эту услугу клиентам. Мы здесь для того, чтобы оказать любую возможную поддержку в эти трудные времена и больше всего на свете, я надеюсь, что наши клиенты и их семьи будут в безопасности», — сказал Джон Френч, руководитель отдела продаж Skoda UK.

Виртуальный шоу-рум Skoda работает с 2017 года. Чтобы получить доступ к услуге, вам нужно всего лишь зайти на британский сайт Skoda и нажать на баннер «Live», ввести свой номер телефона и назначить «встречу». В дополнение к тому, что клиентам предлагается подробный обзор транспортного средства в прямом эфире, они также могут пройти пошаговый процесс настройки.