В начале этой осени стало известно о планах компании Renault по выходу из нижнего ценового сегмента.
Новый Renault Sandero получил версию «под спорт»
В начале этой осени стало известно о планах компании Renault по выходу из нижнего ценового сегмента.
2021-11-08T20:17+03:00
2021-11-08T20:17+03:00
2021-11-08T20:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первым рынком, где это случится, будет Латинская Америка. Основными автомобилями в бюджетном сегменте там, как и у нас, считаются Logan и Sandero. Однако, оба «бюджетника» еще находятся в строю, а у второго еще появилась новая модификация.
Новая версия Sandero, заявленная для рынка Бразилии, получило наименование S Edition. Данная модификация оказалась уже третьей по счету среди версий «под спорт», присоединившись к GT Line и RS.
Ключевой «фишкой» данных «Сандеро» является «передок», сделанный в дизайне «топового» RS. Автомобиль получил похожий бампер с горизонтальными светодиодными полосами ходовых огней и нижнюю решетка радиатора с большой сеткой.
Помимо этого, хэтчбек получил затемнённые задние фонари и полностью окрашенным в оттенок кузова задний бампер. Изменения в интерьере авто свелись к установке в нем черных глянцевых вставок, а также потолка аналогичного оттенка.
С учетом «а-ля спортивного» наименования S Edition изменения не обошли и сиденья Sandero, которым немного модернизировали боковую поддержку и профиль.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 ноября 2021 г. 20:17
Новый Renault Sandero получил версию «под спорт»
В начале этой осени стало известно о планах компании Renault по выходу из нижнего ценового сегмента.
Первым рынком, где это случится, будет Латинская Америка. Основными автомобилями в бюджетном сегменте там, как и у нас, считаются Logan и Sandero. Однако, оба «бюджетника» еще находятся в строю, а у второго еще появилась новая модификация.
Новая версия Sandero, заявленная для рынка Бразилии, получило наименование S Edition. Данная модификация оказалась уже третьей по счету среди версий «под спорт», присоединившись к GT Line и RS.
Ключевой «фишкой» данных «Сандеро» является «передок», сделанный в дизайне «топового» RS. Автомобиль получил похожий бампер с горизонтальными светодиодными полосами ходовых огней и нижнюю решетка радиатора с большой сеткой.
Помимо этого, хэтчбек получил затемнённые задние фонари и полностью окрашенным в оттенок кузова задний бампер. Изменения в интерьере авто свелись к установке в нем черных глянцевых вставок, а также потолка аналогичного оттенка.
С учетом «а-ля спортивного» наименования S Edition изменения не обошли и сиденья Sandero, которым немного модернизировали боковую поддержку и профиль.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.