Subaru в сентябре увеличила продажи в России на 19%
Дилеры японской компании в России в сентябре реализовали свыше 750 новых автомобилей бренда.
Subaru в сентябре увеличила продажи в России на 19%
Дилеры японской компании в России в сентябре реализовали свыше 750 новых автомобилей бренда.
2020-10-08T08:57+03:00
2020-10-08T08:57+03:00
2020-10-08T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы «Субару Мотор», в прошлом месяце российские дилеры Subaru реализовали 765 новых автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. С января по сентябрь компании удалось продать в России 4 124 машин – на 21% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.
Бестселлером компании остается кроссовер Subaru Forester, на котором остановили свой выбор 580 россиян (+23,7%). На втором месте находится универсал Outback с показателем в 88 единиц (+63%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер XV (79 ед., -22%).
Также эксперты отметили, что продажи седана бизнес-класса Subaru Legacy достигли в сентябре отметки в 14 экземпляров против 18 штук годом ранее, а спортивные модели WRX и WRX STI в общей сложности за сентябрь были проданы в количестве 4 авто.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 октября 2020 г. 8:57
Subaru в сентябре увеличила продажи в России на 19%
Дилеры японской компании в России в сентябре реализовали свыше 750 новых автомобилей бренда.
По данным пресс-службы «Субару Мотор», в прошлом месяце российские дилеры Subaru реализовали 765 новых автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. С января по сентябрь компании удалось продать в России 4 124 машин – на 21% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.
Бестселлером компании остается кроссовер Subaru Forester, на котором остановили свой выбор 580 россиян (+23,7%). На втором месте находится универсал Outback с показателем в 88 единиц (+63%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер XV (79 ед., -22%).
Также эксперты отметили, что продажи седана бизнес-класса Subaru Legacy достигли в сентябре отметки в 14 экземпляров против 18 штук годом ранее, а спортивные модели WRX и WRX STI в общей сложности за сентябрь были проданы в количестве 4 авто.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.