наверх

Реклама на сайте

8 сентября 2021 г. 21:40

«Автотор» может начать собирать перспективные автомобили в России

Автопромышленность РФ ожидает очередная технологическая революция.

04_1

Правительство нашей страны в последние десятилетия создает правовые рамки для обеспечения локализованного выпуска отечественного транспорта. По словам специалистов, создать полностью свой автомобиль на 100% нереально. Принцип «всё своё» в автопромышленности больше не используется, «натуральное хозяйство» отжило свой век десятилетия тому назад. Есть информация, что в настоящее время отечественные автопроизводителя приобретают за рубежом от 25 до 60% комплектующих.

03_1

Компания «Автотор» готовит вместе со своими партнёрами конвейерное производство на глубоко локализованном предприятии машин с новыми вариантами приводов с высокой долей российского интеллектуального вклада.

«Для этого сделали научно-внедренческий центр электрокаров, началось строительство технопарка из 7 основных предприятий для локального выпуска машин и основных компонентов», — сообщили автоэксперты.

Известно, что через пару лет предприятие выполнит свои обязательства по специальному инвестиционному контракту с Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области, представив «пилотную» серию машин с электромотором, «несколько моделей газомоторных авто и, возможно, на водородном топливе».

02_1

Отметим, что в мировой практике уже нет примеров, когда автопроизводители стремятся к 100%-ному «самообеспечению» со сборкой агрегатов, мостов, коробок передач, электроники и т.п. Кроме того, экологические требования все завышают планку, по которой меряются производители компонентов.

«Разработать ДВС выше Евро-5, Евро-6 не легкая задача. Данных моделей в мире всего единицы. А допуск машины на развитые мировые рынки с более низкими углеродными показателями с 2025-2030 года практически повсеместно запрещён», — говорит академик РАЕН.

05

Однако, основатель «Автотор» призывает не обольщаться и не смотреть через «розовые» очки на возможную конкурентную борьбу отечественного автомобилестроения на мировых рынках: «Машины российской сборки могут иметь серьёзные барьеры для входа на авторынок. В любом случае делать ставку на большой экспорт в развитые страны будет довольно рискованно».

Также, просто сидеть, сложа руки, академик РАЕН не предлагает. Можно двигаться вперёд, при этом опираясь на свои разработки и опыт мирового автомобилестроения.