Специалисты российского предприятия в 1996 году разработали пикап ГАЗ 2308 «Атаман», который, по мнению многих, имел неоднозначный, но внушительный внешний вид. Новинка отличалась огромной кабиной, а в кузове была установлена дуга, как в то время диктовала мода.
Кроме того «Атаман» имел брутальную радиаторную решетку в стиле американских конкурентов и кенгурятник. Стильно выглядели и дутые арки с грузовым отсеком. В целом надо отметить, что многим новинка пришлась по душе.
Пассажирская версия пикапа «Атаман-Ермак» являлась конкурентом «Симбы», выпушенной Ульяновским автозаводом. Минивэн был рассчитан на 7 человек, при этом его экстерьер выглядел значительно гармоничнее.
Также «Атаман» отличался огромным клиренсом, имел внедорожные шины 225/75 R16 и полноприводная трансмиссия, что позволяло модели с легкостью преодолевать бездорожье. В движение пикап приводился 4-цилиндровым карбюраторным ЗМЗ-4101.10 мощностью 105 л.с. Однако в 2000 году на этапе реорганизации ряд проектов, в том числе и этот, были свернуты.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.