В Гудвуде представили заднеприводный Mini Cooper с V8
Mini Cooper ценят за ощущение картинга и динамику вождения, которые доставляют удовольствие от вождения. Но что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации?
В Гудвуде представили заднеприводный Mini Cooper с V8
Mini Cooper ценят за ощущение картинга и динамику вождения, которые доставляют удовольствие от вождения. Но что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации?
2021-07-08T09:18+03:00
2021-07-08T09:18+03:00
2021-07-08T09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Именно это попытались сделать в проекте Powerflex. Британский специалист по монтажу автомобильной подвески представили версию Vini Powerflex V8 Mini. Этот сумасшедший проект дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде 2021 года, и на его создание потребовалось четыре года, и нетрудно представить, почему.
Vini оснащен 4,0-литровым двигателем V8 BMW S65 мощностью 414 лошадиных сил, позаимствованным у M3 поколения F80. Как и ожидалось, установка V-образного двигателя в продольном направлении и трансмиссии в кузов, предназначенный для поперечного четырехцилиндрового агрегата, — непростая задача.
Чтобы приспособиться к новому агрегату, специалистам пришлось укрепить и переработать всю внутрянку. Тем не менее, двигатель и задний дифференциал теперь располагаются на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI — все они установлены и поделены полиуретановыми втулками Powerflex. Стойки McPherson также изготавливаются на заказ и крепятся в специальных местах.
Более того, все эти модификации были сделаны без изменения внешнего дизайна Mini Cooper, за исключением широких крыльев и изменения на эмблеме, которая теперь читается как Vini.
Кабина — это, конечно, другая история, которую нужно увидеть на изображениях, представленных в галерее ниже. Хэтчбек с короткой колесной базой и двигателем V8 весит 1300 кг после замены двигателя.
Vini — результат совместных усилий членов британской ассоциации Performance Automotive Aftermarket Association, в которую входят ED Motorsport, Litchfield Motors, Alcon, Tilton Engineering, Bilstein UK, Forge Motorsport, Goodridge, Aero Tec Laboratories (ATL), ITG, Cobra Seats, Lifeline. , Racelogic, Syvecs, AiM Tech и Braid.
Как уже упоминалось, Powerflex демонстрирует Vini на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году, который проходит с 8 по 11 июля 2021 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 июля 2021 г. 9:18
В Гудвуде представили заднеприводный Mini Cooper с V8
Mini Cooper ценят за ощущение картинга и динамику вождения, которые доставляют удовольствие от вождения. Но что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации?
Именно это попытались сделать в проекте Powerflex. Британский специалист по монтажу автомобильной подвески представили версию Vini Powerflex V8 Mini. Этот сумасшедший проект дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде 2021 года, и на его создание потребовалось четыре года, и нетрудно представить, почему.
Vini оснащен 4,0-литровым двигателем V8 BMW S65 мощностью 414 лошадиных сил, позаимствованным у M3 поколения F80. Как и ожидалось, установка V-образного двигателя в продольном направлении и трансмиссии в кузов, предназначенный для поперечного четырехцилиндрового агрегата, — непростая задача.
Чтобы приспособиться к новому агрегату, специалистам пришлось укрепить и переработать всю внутрянку. Тем не менее, двигатель и задний дифференциал теперь располагаются на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI — все они установлены и поделены полиуретановыми втулками Powerflex. Стойки McPherson также изготавливаются на заказ и крепятся в специальных местах.
Более того, все эти модификации были сделаны без изменения внешнего дизайна Mini Cooper, за исключением широких крыльев и изменения на эмблеме, которая теперь читается как Vini.
Кабина — это, конечно, другая история, которую нужно увидеть на изображениях, представленных в галерее ниже. Хэтчбек с короткой колесной базой и двигателем V8 весит 1300 кг после замены двигателя.
Vini — результат совместных усилий членов британской ассоциации Performance Automotive Aftermarket Association, в которую входят ED Motorsport, Litchfield Motors, Alcon, Tilton Engineering, Bilstein UK, Forge Motorsport, Goodridge, Aero Tec Laboratories (ATL), ITG, Cobra Seats, Lifeline. , Racelogic, Syvecs, AiM Tech и Braid.
Как уже упоминалось, Powerflex демонстрирует Vini на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году, который проходит с 8 по 11 июля 2021 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.