Тестовое производство новых двигателей стартовало на «КамАЗе»
Пресс-служба компании «КамАЗ» рассказала, что на заводе стартовала тестовая сборка новых агрегатов.
Тестовое производство новых двигателей стартовало на «КамАЗе»
Пресс-служба компании «КамАЗ» рассказала, что на заводе стартовала тестовая сборка новых агрегатов.
2020-06-08T21:35+03:00
2020-06-08T21:35+03:00
2020-06-08T21:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Силовые агрегаты будут предназначаться для автомобилей с кабиной К5, их получат модели КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952. Данный проект имеет название «Тибет». В рамках проекта будет разработана моторная линейка агрегатов 36, соответствующие стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Согласно данным, опубликованным в Сети, отдача агрегатов будет варьироваться от 380 до 550 л.с. В основу силовых агрегатов ляжет дизельный мотор КАМАЗ Р6.
От предшественника новые двигатели будут отличаться своими усовершенствованными данными. Что касается трансмиссии будет предложен 12-ступенчый «автомат» ZF Traxon. Дополнительно будет увеличен крутящий момент с 2000 до 2450 Нм. Известно, что серийная сборка новых агрегатов начнется в следующем году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 июня 2020 г. 21:35
Тестовое производство новых двигателей стартовало на «КамАЗе»
Пресс-служба компании «КамАЗ» рассказала, что на заводе стартовала тестовая сборка новых агрегатов.
Силовые агрегаты будут предназначаться для автомобилей с кабиной К5, их получат модели КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952. Данный проект имеет название «Тибет». В рамках проекта будет разработана моторная линейка агрегатов 36, соответствующие стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Согласно данным, опубликованным в Сети, отдача агрегатов будет варьироваться от 380 до 550 л.с. В основу силовых агрегатов ляжет дизельный мотор КАМАЗ Р6.
От предшественника новые двигатели будут отличаться своими усовершенствованными данными. Что касается трансмиссии будет предложен 12-ступенчый «автомат» ZF Traxon. Дополнительно будет увеличен крутящий момент с 2000 до 2450 Нм. Известно, что серийная сборка новых агрегатов начнется в следующем году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.