В связи с низким спросом на модель, руководство «АвтоВАЗа» поставило задачу увеличить продажи российкого кроссовера. После этого модел сонастили бесступенчатой автоматической коробкой передач, а на днях в шоу-румах марки при покупке Lada XRAY дилеры начали раздавать подарки.
Как сообщил один из представителей дилерской сети LADA, сейчас все силы направлены спасение XRAY, так как уровень продаж совсем низкий. Накануне с «АвтоВАЗа» пришла команда «продавать XRAY». Теперь в каждом дилерском центре LADA при покупке кроссовера покупателю выдается подарок. Например, в одном из салонов предлагается бесплатный антикор.
Напомним, за семь месяцев в России было реализовано 16 380 автомобилей Lada XRAY, что на 17% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, отечественный кроссовер является самым непопулярным среди других моделей марки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.