Renault Megane стал гибридным с новой опцией E-Tech PHEV
Семейный хэтчбек отказался от бензиновых и дизельных вариантов в пользу подключаемой гибридной системы Captur.
Renault Megane стал гибридным с новой опцией E-Tech PHEV
Семейный хэтчбек отказался от бензиновых и дизельных вариантов в пользу подключаемой гибридной системы Captur.
2021-07-07T13:58+03:00
2021-07-07T13:58+03:00
2021-07-07T13:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Семейный хэтчбек Renault Mégane получил подключаемый гибридный вариант и потерял все свои чисто бензиновые и дизельные моторы в соответствии со стратегией электрификации Renault. Новинка PHEV присоединяется к универсалу Mégane Sport Tourer в электрифицированном модельном ряду. Renault заявляет, что по циклу WLTP комбинированный расход топлива составит примерно 1 литр на 100 км пути, а выбросы CO2 - всего в 28 г / км.
Будет доступно два уровня отделки салона: Iconic и спортивный RS Line. Обе модели приводятся в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 65 л.с., общая мощность которых составляет 158 л.с., что позволяет Mégane разгоняться до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 183 км/ч.
Renault еще предстоит подтвердить запас хода только на электроэнергии, но механически идентичный Captur PHEV способен преодолевать 48 км без подзарядки при выключенном двигателе.
Электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, цифровой информационный дисплей с диагональю 10 дюймов и восемь цветов подсветки являются стандартными для обеих комплектаций Mégane PHEV.
Версия Iconic получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto. Это в дополнение к передним и задним датчикам парковки, помощи при трогании с места и стандартной системе Visio от Renault, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение дальнего и ближнего света.
RS Line получает эксклюзивные спортивные бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой в стандартной комплектации, а также автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида с системой парковки без помощи рук и большую (9,3 дюйма) информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Mégane PHEV будет использовать ту же технологию, что и гибрид Clio E-Tech, и по умолчанию запускается в электрическом режиме.
«В сочетании с другими гибридными и полностью электрическими автомобилями в линейке легковых автомобилей Renault добавление гибридного модуля Megane Hatch Plug-In означает, что Renault теперь предлагает электрифицированный вариант, который понравится всем», - сказали в компании.
Цены на новый PHEV еще не подтверждены, но Renault заявила, что предложит «благоприятные аргументы в пользу общей стоимости владения». Заказы будут приниматься с августа до начала поставок клиентам в сентябре.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 июля 2021 г. 13:58
Renault Megane стал гибридным с новой опцией E-Tech PHEV
Семейный хэтчбек отказался от бензиновых и дизельных вариантов в пользу подключаемой гибридной системы Captur.
Семейный хэтчбек Renault Mégane получил подключаемый гибридный вариант и потерял все свои чисто бензиновые и дизельные моторы в соответствии со стратегией электрификации Renault. Новинка PHEV присоединяется к универсалу Mégane Sport Tourer в электрифицированном модельном ряду. Renault заявляет, что по циклу WLTP комбинированный расход топлива составит примерно 1 литр на 100 км пути, а выбросы CO2 - всего в 28 г / км.
Будет доступно два уровня отделки салона: Iconic и спортивный RS Line. Обе модели приводятся в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 65 л.с., общая мощность которых составляет 158 л.с., что позволяет Mégane разгоняться до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 183 км/ч.
Renault еще предстоит подтвердить запас хода только на электроэнергии, но механически идентичный Captur PHEV способен преодолевать 48 км без подзарядки при выключенном двигателе.
Электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, цифровой информационный дисплей с диагональю 10 дюймов и восемь цветов подсветки являются стандартными для обеих комплектаций Mégane PHEV.
Версия Iconic получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto. Это в дополнение к передним и задним датчикам парковки, помощи при трогании с места и стандартной системе Visio от Renault, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение дальнего и ближнего света.
RS Line получает эксклюзивные спортивные бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой в стандартной комплектации, а также автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида с системой парковки без помощи рук и большую (9,3 дюйма) информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Mégane PHEV будет использовать ту же технологию, что и гибрид Clio E-Tech, и по умолчанию запускается в электрическом режиме.
«В сочетании с другими гибридными и полностью электрическими автомобилями в линейке легковых автомобилей Renault добавление гибридного модуля Megane Hatch Plug-In означает, что Renault теперь предлагает электрифицированный вариант, который понравится всем», - сказали в компании.
Цены на новый PHEV еще не подтверждены, но Renault заявила, что предложит «благоприятные аргументы в пользу общей стоимости владения». Заказы будут приниматься с августа до начала поставок клиентам в сентябре.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.