В июне компании Toyota в России реализовала 8 548 новых машин, что на 6%ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. В первом полугодии продажи марки составили 46 502 авто, что также соответствует отрицательной динамик (-1%).
Согласно имеющимся данным, на российском рынке марка Toyota расположилась на шестом месте среди всех представленных автопроизводителей. Рыночная доля бренда составляет 5,6%, притом что в прошлом году этот показатель составлял 5,5%.
Лидером продаж Toyota в Российской Федерации является бизнес-седан Camry, на котором остановили свой выбор 3 002 российских автолюбителя, что также на 6% ниже, чем в 2018 году. На втором месте находится кроссовер RAV4 с показателем 2 620 единиц (+11%).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.