На днях уже сообщалось о том, что Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон».
ГАЗ сообщил, зачем снял с производства «ГАЗон»
На днях уже сообщалось о том, что Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон».
2020-05-07T21:35+03:00
2020-05-07T21:35+03:00
2020-05-07T21:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данное решение было принято из-за полного укомплектования новой линейки «ГАЗон» Next. Известно, что завод, как и ранее будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, а также продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей. Кроме того, предприятие обеспечит в полном объеме все необходимое техническое обслуживание, а также ремонт уже выпущенных авто. Напомним, что авто предыдущего поколения семейства Next отличаются не только своими современными техническими элементами, а также хорошей управляемость и высокой степенью безопасности.
Большая и комфортная кабина авто имеет подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, которое можно регулировать на пяти различных уровнях. Под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Отметим, что усиленная рама, которая выполнена из высокопрочной стали, а также карданная передача смогли позволить не только увеличить грузоподъемность, но и повысить надежность конструкции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 мая 2020 г. 21:35
ГАЗ сообщил, зачем снял с производства «ГАЗон»
На днях уже сообщалось о том, что Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон».
Данное решение было принято из-за полного укомплектования новой линейки «ГАЗон» Next. Известно, что завод, как и ранее будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, а также продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей. Кроме того, предприятие обеспечит в полном объеме все необходимое техническое обслуживание, а также ремонт уже выпущенных авто. Напомним, что авто предыдущего поколения семейства Next отличаются не только своими современными техническими элементами, а также хорошей управляемость и высокой степенью безопасности.
Большая и комфортная кабина авто имеет подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, которое можно регулировать на пяти различных уровнях. Под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Отметим, что усиленная рама, которая выполнена из высокопрочной стали, а также карданная передача смогли позволить не только увеличить грузоподъемность, но и повысить надежность конструкции.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.