Электрический фургон Peugeot e-Rifter в 2022 году стал дешевле
Начальная комплектация MPV получила право на правительственный грант.
Электрический фургон Peugeot e-Rifter в 2022 году стал дешевле
Начальная комплектация MPV получила право на правительственный грант.
2022-04-07T09:45+03:00
2022-04-07T09:45+03:00
2022-04-07T09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Peugeot пересмотрела цены на полностью электрический e-Rifter, который теперь является единственной доступной версией MPV. Стоимость версии Allure Premium Standard Length начального уровня теперь составляет 31 950 фунтов стерлингов (3,460 млн руб.), что чуть ниже установленного правительством Великобритании порога гранта на подключаемый автомобиль, который составляет 32 000 фунтов стерлингов (3,466 млн руб.) в декабре прошлого года.
С учетом гранта в размере 1500 фунтов стерлингов (162,5 тыс. руб.) стоимость e-Rifter Allure Premium составляет 30 450 фунтов стерлингов (3,298 млн руб.). Стандартное оборудование для MPV включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, боковые зеркала с электроприводом, заднее защитное стекло и открывающееся окно задней двери.
Он также включает в себя передние и задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при трогании с места. В отличие от Opel Combo-e Life, который использует ту же платформу, e-Rifter в стандартной комплектации также получает камеру заднего вида на 180 градусов.
Внутри покупатели получают кожаный руль, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 10-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система распознавания голоса, которая может принимать команды для мультимедиа, навигации и телефонных звонков.
За 34 910 фунтов стерлингов (3,782 млн руб.) покупатели также могут приобрести семиместную версию e-Rifter с удлиненной колесной базой, но только в комплектации Allure Premium. Опция увеличивает общую длину минивэна с 4,4 до 4,75 метра, что, по словам Peugeot, дает достаточно места для перевозки предметов длиной до трех метров внутри автомобиля.
Выше e-Rifter Allure Premium есть вариант GT по цене от 34 690 фунтов стерлингов (3,756 млн руб.). Данная версия имеет дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальную решетку радиатора, черные глянцевые зеркала заднего вида и несколько новых защитных пластин для переднего и заднего бамперов.
Внутри есть автоматический двухзонный климат-контроль, коричневая отделка приборной панели, другая тканевая обивка сидений и несколько дополнительных регуляторов мощности вентилятора для второго ряда сидений.
Peugeot e-Rifter юазируется на платформе EMP2, что и Opel Combo-e и Citroen e-Berlingo, что означает, что механически он идентичен. Таким образом, e-Rifter использует тот же электродвигатель мощностью 134 л.
Максимальная скорость ограничена на отметки 134 км/ч, и, как и остальные чисто электрические модели Peugeot, MPV имеет три режима движения: «Эко», «Нормальный» и «Мощный». Первые два параметра ограничивают мощность, которую электродвигатель может выдавать, чтобы увеличить запас хода фургона, а последний параметр открывает максимальную производительность трансмиссии.
В стандартной комплектации e-Rifter оснащен однофазной настенной зарядкой мощностью 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за 7,5 часов. Тем не менее, бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может быть указано как опция за 300 фунтов стерлингов (32,5 тыс. руб.), что сокращает это время до пяти часов. Peugeot e-Rifter также можно заряжать на обочине дороги с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, которая заряжает батарею до 80% за 30 минут.
Объем багажника варьируется от 775 литров в пятиместной модели до 4000 литров со сложенными задними сиденьями в варианте с длинной колесной базой, а еще 186 литров места для хранения разбросаны по всему салону. Минивэн также может буксировать 750 кг и имеет систему стабилизации прицепа, которая автоматически снижает скорость фургона, если прицеп начинает вилять.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 апреля 2022 г. 9:45
Электрический фургон Peugeot e-Rifter в 2022 году стал дешевле
Начальная комплектация MPV получила право на правительственный грант.
Peugeot пересмотрела цены на полностью электрический e-Rifter, который теперь является единственной доступной версией MPV. Стоимость версии Allure Premium Standard Length начального уровня теперь составляет 31 950 фунтов стерлингов (3,460 млн руб.), что чуть ниже установленного правительством Великобритании порога гранта на подключаемый автомобиль, который составляет 32 000 фунтов стерлингов (3,466 млн руб.) в декабре прошлого года.
С учетом гранта в размере 1500 фунтов стерлингов (162,5 тыс. руб.) стоимость e-Rifter Allure Premium составляет 30 450 фунтов стерлингов (3,298 млн руб.). Стандартное оборудование для MPV включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, боковые зеркала с электроприводом, заднее защитное стекло и открывающееся окно задней двери.
Он также включает в себя передние и задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при трогании с места. В отличие от Opel Combo-e Life, который использует ту же платформу, e-Rifter в стандартной комплектации также получает камеру заднего вида на 180 градусов.
Внутри покупатели получают кожаный руль, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 10-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система распознавания голоса, которая может принимать команды для мультимедиа, навигации и телефонных звонков.
За 34 910 фунтов стерлингов (3,782 млн руб.) покупатели также могут приобрести семиместную версию e-Rifter с удлиненной колесной базой, но только в комплектации Allure Premium. Опция увеличивает общую длину минивэна с 4,4 до 4,75 метра, что, по словам Peugeot, дает достаточно места для перевозки предметов длиной до трех метров внутри автомобиля.
Выше e-Rifter Allure Premium есть вариант GT по цене от 34 690 фунтов стерлингов (3,756 млн руб.). Данная версия имеет дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальную решетку радиатора, черные глянцевые зеркала заднего вида и несколько новых защитных пластин для переднего и заднего бамперов.
Внутри есть автоматический двухзонный климат-контроль, коричневая отделка приборной панели, другая тканевая обивка сидений и несколько дополнительных регуляторов мощности вентилятора для второго ряда сидений.
Peugeot e-Rifter юазируется на платформе EMP2, что и Opel Combo-e и Citroen e-Berlingo, что означает, что механически он идентичен. Таким образом, e-Rifter использует тот же электродвигатель мощностью 134 л.
Максимальная скорость ограничена на отметки 134 км/ч, и, как и остальные чисто электрические модели Peugeot, MPV имеет три режима движения: «Эко», «Нормальный» и «Мощный». Первые два параметра ограничивают мощность, которую электродвигатель может выдавать, чтобы увеличить запас хода фургона, а последний параметр открывает максимальную производительность трансмиссии.
В стандартной комплектации e-Rifter оснащен однофазной настенной зарядкой мощностью 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за 7,5 часов. Тем не менее, бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может быть указано как опция за 300 фунтов стерлингов (32,5 тыс. руб.), что сокращает это время до пяти часов. Peugeot e-Rifter также можно заряжать на обочине дороги с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, которая заряжает батарею до 80% за 30 минут.
Объем багажника варьируется от 775 литров в пятиместной модели до 4000 литров со сложенными задними сиденьями в варианте с длинной колесной базой, а еще 186 литров места для хранения разбросаны по всему салону. Минивэн также может буксировать 750 кг и имеет систему стабилизации прицепа, которая автоматически снижает скорость фургона, если прицеп начинает вилять.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.