Новый Volkswagen Golf GTI TCR засняли без камуфляжа
Откуда мы знаем, что это более горячий TCR? Дьявол кроется в деталях.
Новый Volkswagen Golf GTI TCR засняли без камуфляжа
Откуда мы знаем, что это более горячий TCR? Дьявол кроется в деталях.
2020-02-07T22:15+03:00
2020-02-07T22:15+03:00
2020-02-07T22:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen представил Golf восьмого поколения ближе к концу прошлого года вместе со своим сменным гибридным родным братом GTE, но лучшее еще впереди. Нет, мы не имеем в виду более практичный универсал и его прочный аналог Alltrack, поскольку мы на самом деле говорим о квартете производных, подтвержденных для запуска в 2020 году - GTI, GTI TCR, GTD и могучей R. Мы видели хэтчбек начального уровня, но это первый раз, когда нам разрешают взглянуть на трек-готовый TCR.
Получив суффикс TCR после чемпионата, стартовавшего в 2014 году, Golf GTI TCR станет продолжением одноименной модели, выпущенной в Европе год назад, в качестве дорожного эквивалента гоночного автомобиля. Откуда мы знаем, что этот прототип изображает более мощную модель? Присмотритесь к передним колесам, где вы увидите просверленные тормозные диски. Предыдущий GTI TCR также имел их, тогда как прототипы нового обычного GTI были пойманы шпионами с обычными дисками.
Хотя это не сразу заметно, наши шпионы говорят нам, что у тестового автомобиля была немного более жесткая настройка подвески по сравнению со стандартным прототипом Golf GTI, замеченным в прошлом, когда машина сидела ближе к дороге. Тут и там еще есть какой-то черный камуфляж, но на самом деле он не скрывает ничего, чего мы не видели раньше. Мы замечаем, что некоторые провода торчат из капота и проходят внутри кабины, где они, вероятно, подключены к измерительному устройству, таким образом, сигнализируя VW обращал пристальное внимание на двигатель.
Говоря об этом, просочившееся слайд-шоу из того, что должно было быть презентацией, выявило сочные результаты всех четырех представленных Golf. Базовая GTI была указана как обладающая мощностью 241 л.с., в то время как более мощная GTI TCR была оценена в 296 л.с. или на 10 л.с. выше старой. Хотя у вас может возникнуть соблазн поверить, что это будет самый мощный переднеприводный Golf, этого не произойдет, так как у бывшего рекордсмена NUrburgring FWD - Golf GTI Clubsport S - было 306 л.с.
VW уже подтвердил, что премьера Golf GTI состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце, но неясно, будет ли TCR и в Швейцарии. В противном случае это не может быть слишком далеко позади, так как логика подсказывает нам, что TCR и GTD дебютируют до того, как флагман R подготовится к осенней премьере. Когда модель действительно дебютирует, ожидайте, что TCR будет идти исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, как и его предшественник.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 февраля 2020 г. 22:15
Новый Volkswagen Golf GTI TCR засняли без камуфляжа
Откуда мы знаем, что это более горячий TCR? Дьявол кроется в деталях.
Volkswagen представил Golf восьмого поколения ближе к концу прошлого года вместе со своим сменным гибридным родным братом GTE, но лучшее еще впереди. Нет, мы не имеем в виду более практичный универсал и его прочный аналог Alltrack, поскольку мы на самом деле говорим о квартете производных, подтвержденных для запуска в 2020 году - GTI, GTI TCR, GTD и могучей R. Мы видели хэтчбек начального уровня, но это первый раз, когда нам разрешают взглянуть на трек-готовый TCR.
Получив суффикс TCR после чемпионата, стартовавшего в 2014 году, Golf GTI TCR станет продолжением одноименной модели, выпущенной в Европе год назад, в качестве дорожного эквивалента гоночного автомобиля. Откуда мы знаем, что этот прототип изображает более мощную модель? Присмотритесь к передним колесам, где вы увидите просверленные тормозные диски. Предыдущий GTI TCR также имел их, тогда как прототипы нового обычного GTI были пойманы шпионами с обычными дисками.
Хотя это не сразу заметно, наши шпионы говорят нам, что у тестового автомобиля была немного более жесткая настройка подвески по сравнению со стандартным прототипом Golf GTI, замеченным в прошлом, когда машина сидела ближе к дороге. Тут и там еще есть какой-то черный камуфляж, но на самом деле он не скрывает ничего, чего мы не видели раньше. Мы замечаем, что некоторые провода торчат из капота и проходят внутри кабины, где они, вероятно, подключены к измерительному устройству, таким образом, сигнализируя VW обращал пристальное внимание на двигатель.
Говоря об этом, просочившееся слайд-шоу из того, что должно было быть презентацией, выявило сочные результаты всех четырех представленных Golf. Базовая GTI была указана как обладающая мощностью 241 л.с., в то время как более мощная GTI TCR была оценена в 296 л.с. или на 10 л.с. выше старой. Хотя у вас может возникнуть соблазн поверить, что это будет самый мощный переднеприводный Golf, этого не произойдет, так как у бывшего рекордсмена NUrburgring FWD - Golf GTI Clubsport S - было 306 л.с.
VW уже подтвердил, что премьера Golf GTI состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце, но неясно, будет ли TCR и в Швейцарии. В противном случае это не может быть слишком далеко позади, так как логика подсказывает нам, что TCR и GTD дебютируют до того, как флагман R подготовится к осенней премьере. Когда модель действительно дебютирует, ожидайте, что TCR будет идти исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, как и его предшественник.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.