Назван рейтинг бензиновых агрегатов, которые больше всего потребляют масло.
Назвали 5 бензиновых двигателей с "масложором"
Назван рейтинг бензиновых агрегатов, которые больше всего потребляют масло.
2020-12-06T16:14+03:00
2020-12-06T16:14+03:00
2020-12-06T16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ни для кого, не секрет, что «масложор», а именно повышенный расход масла в время эксплуатации является одной из главных проблем современных агрегатов. По мнению экспертов, больше всего этим отличаются немецкие двигатели концерна VAG, которые известны по многим моделям Volkswagen, Skoda и Audi.
У первых повышенным расходом масла «прославились» бензиновые турбоагрегаты серии EA888 объемом 1,8 и 2,0 литра. В модельном ряду Audi проблема «масложора» больше всего проявилась у 3,0-литровых V-образных агрегатов серии EA837, которые производились с 2008 по 2017 годы. В этом случае большой расход масла оказался следствием задиров на стенках цилиндров.
Кроме того, «прожорливые» двигатели имеются и у BMW. Речь идет о моторах серии N, а именно, о популярных в нашей стране 4-цилиндровых агрегатов N45 и N46, которые стали «подъедать» масло, после 70 000 — 80 000 километров пробега.
Четвертым в этом рейтинге стал 1,8-литровый бензиновый агрегат Toyota серии 1ZZ-FE. Так, его высокая температурная нагруженность сказалась на том, что уже к 50 000 километров он требовал долива до 1 литра масла.
Замыкает список 2,0-литровый мотор серии G4KA/G4KD от Hyundai-Kia и их более новый агрегат G4Na из линейки Nu, который можно встретить на серийных моделях в 2010 году. Большой расход масла, а также стуки «на холодную» возникают у них на 50 — 150 тысячах километров пробега.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 декабря 2020 г. 16:14
Назвали 5 бензиновых двигателей с "масложором"
Назван рейтинг бензиновых агрегатов, которые больше всего потребляют масло.
Ни для кого, не секрет, что «масложор», а именно повышенный расход масла в время эксплуатации является одной из главных проблем современных агрегатов. По мнению экспертов, больше всего этим отличаются немецкие двигатели концерна VAG, которые известны по многим моделям Volkswagen, Skoda и Audi.
У первых повышенным расходом масла «прославились» бензиновые турбоагрегаты серии EA888 объемом 1,8 и 2,0 литра. В модельном ряду Audi проблема «масложора» больше всего проявилась у 3,0-литровых V-образных агрегатов серии EA837, которые производились с 2008 по 2017 годы. В этом случае большой расход масла оказался следствием задиров на стенках цилиндров.
Кроме того, «прожорливые» двигатели имеются и у BMW. Речь идет о моторах серии N, а именно, о популярных в нашей стране 4-цилиндровых агрегатов N45 и N46, которые стали «подъедать» масло, после 70 000 — 80 000 километров пробега.
Четвертым в этом рейтинге стал 1,8-литровый бензиновый агрегат Toyota серии 1ZZ-FE. Так, его высокая температурная нагруженность сказалась на том, что уже к 50 000 километров он требовал долива до 1 литра масла.
Замыкает список 2,0-литровый мотор серии G4KA/G4KD от Hyundai-Kia и их более новый агрегат G4Na из линейки Nu, который можно встретить на серийных моделях в 2010 году. Большой расход масла, а также стуки «на холодную» возникают у них на 50 — 150 тысячах километров пробега.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.