Названы автомобили, которые могли изменить мировую автоиндустрию
Отказываясь от двигателей внутреннего сгорания, большинство автопроизводителей переводят свои транспортные средства на электротягу. Редакция Тарантас Ньюс составила рейтинг автомашин с нестандартными силовыми установками, которые могли изменить всю автомобильную промышленность.
Названы автомобили, которые могли изменить мировую автоиндустрию
Отказываясь от двигателей внутреннего сгорания, большинство автопроизводителей переводят свои транспортные средства на электротягу. Редакция Тарантас Ньюс составила рейтинг автомашин с нестандартными силовыми установками, которые могли изменить всю автомобильную промышленность.
2021-11-06T11:41+03:00
2021-11-06T11:41+03:00
2021-11-06T11:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford пыталась перевернуть автопром, в 1958 году представив первый концепт Nucleon с атомной силовой установкой, способной пройти без замены топливных элементов около 8 тысяч км, но проект свернули, не построив ни одного ходового экземпляра. Агрегат использовал процесс деления урана, который нагревал бы парогенераторы, а образовавшийся пар крутил турбины и приводил автомобиль в движение. Проблема заключалась в опасности блока в случае ДТП и его огромных размерах: 5-метровый автомобиль вместить всего двух человек без багажа.
Chrysler занялся разработкой не менее перспективных легковых автомобилей, оборудованных газотурбинными двигателями, которые так и не вошли в серию, хотя с 1953 по 1979 год было создано 77 автомобилей с ГТД. Двигатель Chrysler Turbine Car был практически лишен вибраций и мог потреблять керосин, неэтилированный бензин, спирт и дизель. Однако во время тестов показал высокий расход топлива, двухсекундную задержку при нажатии на педаль «газа» и высокую шумность турбины.
Tata AIRPOD является компактным пневматическим автомобилем, рассчитанным на перевозку одновременно трех человек. Его разработкой занималась индийская компания Tata Motors. В движение он приводится за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар, способен передвигаться со скоростью до 70 км/ч, а на одной заправке баллона способен пройти до 200 км. Информация о возможности серийного выпуска AIRPOD появилась еще в 2015 году, но, по слдовам издания tarantas.news, модель так и не завоевала рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 ноября 2021 г. 11:41
Названы автомобили, которые могли изменить мировую автоиндустрию
Отказываясь от двигателей внутреннего сгорания, большинство автопроизводителей переводят свои транспортные средства на электротягу. Редакция Тарантас Ньюс составила рейтинг автомашин с нестандартными силовыми установками, которые могли изменить всю автомобильную промышленность.
Ford пыталась перевернуть автопром, в 1958 году представив первый концепт Nucleon с атомной силовой установкой, способной пройти без замены топливных элементов около 8 тысяч км, но проект свернули, не построив ни одного ходового экземпляра. Агрегат использовал процесс деления урана, который нагревал бы парогенераторы, а образовавшийся пар крутил турбины и приводил автомобиль в движение. Проблема заключалась в опасности блока в случае ДТП и его огромных размерах: 5-метровый автомобиль вместить всего двух человек без багажа.
Chrysler занялся разработкой не менее перспективных легковых автомобилей, оборудованных газотурбинными двигателями, которые так и не вошли в серию, хотя с 1953 по 1979 год было создано 77 автомобилей с ГТД. Двигатель Chrysler Turbine Car был практически лишен вибраций и мог потреблять керосин, неэтилированный бензин, спирт и дизель. Однако во время тестов показал высокий расход топлива, двухсекундную задержку при нажатии на педаль «газа» и высокую шумность турбины.
Tata AIRPOD является компактным пневматическим автомобилем, рассчитанным на перевозку одновременно трех человек. Его разработкой занималась индийская компания Tata Motors. В движение он приводится за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар, способен передвигаться со скоростью до 70 км/ч, а на одной заправке баллона способен пройти до 200 км. Информация о возможности серийного выпуска AIRPOD появилась еще в 2015 году, но, по слдовам издания tarantas.news, модель так и не завоевала рынок.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.