Дефицит чипов приводит к худшим продажам в сентябре с 1991 года, однако продажи Tesla выросли за счет импорта Model Y из Китая.
Tesla обошла по продажам Toyota в Германии
Дефицит чипов приводит к худшим продажам в сентябре с 1991 года, однако продажи Tesla выросли за счет импорта Model Y из Китая.
2021-10-06T12:56+03:00
2021-10-06T12:56+03:00
2021-10-06T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla извлекла выгоду из стремительного роста продаж электромобилей в Германии в сентябре, в то время как традиционные бренды, такие как Mercedes-Benz и Audi, столкнулись с резким падением продаж, поскольку нехватка микрочипов продолжала приводить к сокращению производства.
Согласно данным автомобильного управления KBA, опубликованным во вторник, количество продаж за месяц упало на 26% до 196 972 единиц. Tesla реализовала наибольшее количество машин, поскольку реализация электромобилей продолжала набирать обороты. Регистрации автопроизводителя выросли на 158% до 7 903, превысив показатели продаж Toyota (7 394 ед.).
Показатели Tesla выросли после того, как она добавила кроссовер Model Y в свой европейский модельный ряд. Компания начала экспортировать Model Y китайского производства в Европу в августе на фоне задержек с открытием нового завода, строящегося недалеко от Берлина.
Бренд электромобилей Volvo Polestar также извлек выгоду из бума электромобилей в Германии: его продажи выросли на 109% до 311 автомобилей. Общие рыночные продажи полностью электрических автомобилей подскочили на 59% до 33 655, что составляет 17,1% рынка и больше, чем у дизельных автомобилей. Продажи дизельных двигателей упали с 54% до 15,9%.
Поскольку продажи дизельного топлива снизились, многие покупатели выбрали вместо этого гибридные автомобили с подзарядкой от сети, продажи которых выросли на 14% до 22 842 единиц.
Продажи автомобилей с бензиновым двигателем снизились на 41%. Volkswagen, лидер рынка Германии, сократил объем реализации авто на 23 процента. Среди других немецких брендов Mercedes-Benz упал на 50 процентов, продажи Audi снизились на 39 процентов, BMW - на 19 процентов. Кроме того сильно упали продажи у теаких марко, как Jaguar (-61%), Ford (-51%), Peugeot (-49%), Alfa Romeo (-49%) и Skoda (-48 %). Opel удалось ограничить падение продаж до 1,2 процента.
По заявлению ассоциации импортеров ВДИК, этот месяц был худшим сентябрем с 1991 года из-за отсутствия многих моделей из-за нехватки полупроводников.
«Немецкий рынок легковых автомобилей вступает во все более трудные времена», - говорится в заявлении президента VDIK Райнхарда Цирпеля. «В настоящее время мы движемся к стагнации или даже к сокращению рынка легковых автомобилей в 2021 году. И это несмотря на чрезвычайно низкий уровень предыдущего года, когда преобладала пандемия коронавируса».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 октября 2021 г. 12:56
Tesla обошла по продажам Toyota в Германии
Дефицит чипов приводит к худшим продажам в сентябре с 1991 года, однако продажи Tesla выросли за счет импорта Model Y из Китая.
Tesla извлекла выгоду из стремительного роста продаж электромобилей в Германии в сентябре, в то время как традиционные бренды, такие как Mercedes-Benz и Audi, столкнулись с резким падением продаж, поскольку нехватка микрочипов продолжала приводить к сокращению производства.
Согласно данным автомобильного управления KBA, опубликованным во вторник, количество продаж за месяц упало на 26% до 196 972 единиц. Tesla реализовала наибольшее количество машин, поскольку реализация электромобилей продолжала набирать обороты. Регистрации автопроизводителя выросли на 158% до 7 903, превысив показатели продаж Toyota (7 394 ед.).
Показатели Tesla выросли после того, как она добавила кроссовер Model Y в свой европейский модельный ряд. Компания начала экспортировать Model Y китайского производства в Европу в августе на фоне задержек с открытием нового завода, строящегося недалеко от Берлина.
Бренд электромобилей Volvo Polestar также извлек выгоду из бума электромобилей в Германии: его продажи выросли на 109% до 311 автомобилей. Общие рыночные продажи полностью электрических автомобилей подскочили на 59% до 33 655, что составляет 17,1% рынка и больше, чем у дизельных автомобилей. Продажи дизельных двигателей упали с 54% до 15,9%.
Поскольку продажи дизельного топлива снизились, многие покупатели выбрали вместо этого гибридные автомобили с подзарядкой от сети, продажи которых выросли на 14% до 22 842 единиц.
Продажи автомобилей с бензиновым двигателем снизились на 41%. Volkswagen, лидер рынка Германии, сократил объем реализации авто на 23 процента. Среди других немецких брендов Mercedes-Benz упал на 50 процентов, продажи Audi снизились на 39 процентов, BMW - на 19 процентов. Кроме того сильно упали продажи у теаких марко, как Jaguar (-61%), Ford (-51%), Peugeot (-49%), Alfa Romeo (-49%) и Skoda (-48 %). Opel удалось ограничить падение продаж до 1,2 процента.
По заявлению ассоциации импортеров ВДИК, этот месяц был худшим сентябрем с 1991 года из-за отсутствия многих моделей из-за нехватки полупроводников.
«Немецкий рынок легковых автомобилей вступает во все более трудные времена», - говорится в заявлении президента VDIK Райнхарда Цирпеля. «В настоящее время мы движемся к стагнации или даже к сокращению рынка легковых автомобилей в 2021 году. И это несмотря на чрезвычайно низкий уровень предыдущего года, когда преобладала пандемия коронавируса».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.