Stellantis переоснастит свой завод под производство электромобилей
После нескольких месяцев неопределенности Stellantis собирается обеспечить жизненно важный путь для своей фабрики в порту Элсмир, инвестируя значительную сумму в ее переоборудование для производства электрических фургонов.
Stellantis переоснастит свой завод под производство электромобилей
После нескольких месяцев неопределенности Stellantis собирается обеспечить жизненно важный путь для своей фабрики в порту Элсмир, инвестируя значительную сумму в ее переоборудование для производства электрических фургонов.
2021-07-06T13:08+03:00
2021-07-06T13:08+03:00
2021-07-06T13:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концерн Stellantis объявил, что сохранит завод в Чешире, как только производство Vauxhall Astra текущего поколения будет завершено в ближайшие месяцы. Вложения «в несколько сотен миллионов фунтов стерлингов» позволят адоптировать завод для выпуска электромобилей.
Ранее уже сообщалось о том, что будущее завода Ellesmere Port обеспечено. Согласно имющейся информации, Stellantis может передать производство электрических фургонов в Ellesmere Port, чтобы дополнить производство фургонов с ДВС в Лутоне, где в настоящее время на полную мощность производятся Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Dispatch.
Самый последний отчет появился всего через несколько дней после того, как управляющий директор Stellantis UK Элисон Джонс объяснила, почему еще не было принято решение относительно будущего Ellesmere Port.
«С точки зрения привлекательности производства в Великобритании принимаются решения о производстве, торговле и местонахождении клиентской базы», - пояснила Джонс. «Когда вы думаете об электромобилях, возможность получать аккумуляторы поблизости от того места, где вы производите, а затем связывать это с тарифами, которые могут или не могут быть введены по мере нашего продвижения вперед, является ключевым компонентом и соображением».
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес недавно намекнул, что завод будет безопасным, сказав, что он ожидает, что «администрация Великобритании выдаст определенное количество разрешений», которые позволят предприятию оставаться коммерчески жизнеспособным.
Stellantis предлагает шесть электрических фургонов на архитектуре e-CMP: Citroёn ё-Berlingo, Peugeot e-Partner и Vauxhall Combo-e, а также более крупные Citroёn ё-Dispatch, Peugeot e-Expert и Vauxhall Vivaro-e. Каждый из шести коммерческих электромобилей предлагается в качестве пассажирского варианта MPV, хотя неизвестно, какие из них, если таковые имеются, предназначены для производства в порту Элсмир.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 июля 2021 г. 13:08
Stellantis переоснастит свой завод под производство электромобилей
После нескольких месяцев неопределенности Stellantis собирается обеспечить жизненно важный путь для своей фабрики в порту Элсмир, инвестируя значительную сумму в ее переоборудование для производства электрических фургонов.
Концерн Stellantis объявил, что сохранит завод в Чешире, как только производство Vauxhall Astra текущего поколения будет завершено в ближайшие месяцы. Вложения «в несколько сотен миллионов фунтов стерлингов» позволят адоптировать завод для выпуска электромобилей.
Ранее уже сообщалось о том, что будущее завода Ellesmere Port обеспечено. Согласно имющейся информации, Stellantis может передать производство электрических фургонов в Ellesmere Port, чтобы дополнить производство фургонов с ДВС в Лутоне, где в настоящее время на полную мощность производятся Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Dispatch.
Самый последний отчет появился всего через несколько дней после того, как управляющий директор Stellantis UK Элисон Джонс объяснила, почему еще не было принято решение относительно будущего Ellesmere Port.
«С точки зрения привлекательности производства в Великобритании принимаются решения о производстве, торговле и местонахождении клиентской базы», - пояснила Джонс. «Когда вы думаете об электромобилях, возможность получать аккумуляторы поблизости от того места, где вы производите, а затем связывать это с тарифами, которые могут или не могут быть введены по мере нашего продвижения вперед, является ключевым компонентом и соображением».
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес недавно намекнул, что завод будет безопасным, сказав, что он ожидает, что «администрация Великобритании выдаст определенное количество разрешений», которые позволят предприятию оставаться коммерчески жизнеспособным.
Stellantis предлагает шесть электрических фургонов на архитектуре e-CMP: Citroën ë-Berlingo, Peugeot e-Partner и Vauxhall Combo-e, а также более крупные Citroën ë-Dispatch, Peugeot e-Expert и Vauxhall Vivaro-e. Каждый из шести коммерческих электромобилей предлагается в качестве пассажирского варианта MPV, хотя неизвестно, какие из них, если таковые имеются, предназначены для производства в порту Элсмир.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.