Владимир Матягин рассказал о проблемах на рынке грузоперевозок
Автоэксперт выразил свою уверенность в том, что старые неприхотливые машины на этом рынке будут преимуществом.
Владимир Матягин рассказал о проблемах на рынке грузоперевозок
Автоэксперт выразил свою уверенность в том, что старые неприхотливые машины на этом рынке будут преимуществом.
2022-06-06T21:12+03:00
2022-06-06T21:12+03:00
2022-06-06T21:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам Владимира Матягина, на рынке автоперевозок в следующие несколько лет «выживут лишь частники». Матягин, который занимает пост главы национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс», убежден в том, что со старыми беспроблемными авто и без транспорта в лизинг они имеют куда больше шансов выжить в тяжелое время на рынке автоперевозок, чем большинство крупных фирм-перевозчиков.
Со слов Матягина, в трудной ситуации держатели таких машин могут, как уже было когда-то в прошлом, «поставить их к забору и переждать».
«Частник ставит к забору свой 15-20 летнюю машину и направляется куда-то работать, а после изменения положения на рынках они «откапывают» эти автомобили и выдвигаются на дорогу», — рассказывает эксперт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 июня 2022 г. 21:12
Владимир Матягин рассказал о проблемах на рынке грузоперевозок
Автоэксперт выразил свою уверенность в том, что старые неприхотливые машины на этом рынке будут преимуществом.
По словам Владимира Матягина, на рынке автоперевозок в следующие несколько лет «выживут лишь частники». Матягин, который занимает пост главы национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс», убежден в том, что со старыми беспроблемными авто и без транспорта в лизинг они имеют куда больше шансов выжить в тяжелое время на рынке автоперевозок, чем большинство крупных фирм-перевозчиков.
Со слов Матягина, в трудной ситуации держатели таких машин могут, как уже было когда-то в прошлом, «поставить их к забору и переждать».
«Частник ставит к забору свой 15-20 летнюю машину и направляется куда-то работать, а после изменения положения на рынках они „откапывают“ эти автомобили и выдвигаются на дорогу», — рассказывает эксперт.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.