Porsche 718 Cayman GT4 много времени проводит на треке Нюрбургринг в рамках финальных испытаний.
Porsche испытывает 718 Cayman GT4 на Нюрбургринге
Porsche 718 Cayman GT4 много времени проводит на треке Нюрбургринг в рамках финальных испытаний.
2019-06-06T10:13+03:00
2019-06-06T10:13+03:00
2019-06-06T10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
В Сети появилось видео, на котором финальные тесты проходят как минимум три тестовых мула 718 Cayman GT4, внешне практически одинаковые, за исключением шильдика «Porsche» на одном из капотов. Шпионские материалы позволяют детально рассмотреть экстерьер модели, в то время как моторная гамма все еще не рассекречена.
Фото: motor1.com
По мнению экспертов, под его капотом будет установлен 4,0-литровый безнаддувный мотор от Porsche GT3 поколения 991, однако, для дорожной версии больше подошла бы 3,8-литровая рядная «шестерка» из гоночной модификации 718 Cayman GT4 Clubsport.
Фото: motor1.com
В отличии от стандартного 718 Cayman версия GT4 весит на 50 кг меньше, благодаря более тонкому стеклу и упрощенному салону, имеет увеличенные тормоза и улучшенную аэродинамику. По предварительной информации, новинка может быть представлена в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. На скорейший дебют указывается и отсутствие камуфляжа.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 июня 2019 г. 10:13
Porsche испытывает 718 Cayman GT4 на Нюрбургринге
Porsche 718 Cayman GT4 много времени проводит на треке Нюрбургринг в рамках финальных испытаний.
В Сети появилось видео, на котором финальные тесты проходят как минимум три тестовых мула 718 Cayman GT4, внешне практически одинаковые, за исключением шильдика «Porsche» на одном из капотов. Шпионские материалы позволяют детально рассмотреть экстерьер модели, в то время как моторная гамма все еще не рассекречена.
По мнению экспертов, под его капотом будет установлен 4,0-литровый безнаддувный мотор от Porsche GT3 поколения 991, однако, для дорожной версии больше подошла бы 3,8-литровая рядная «шестерка» из гоночной модификации 718 Cayman GT4 Clubsport.
В отличии от стандартного 718 Cayman версия GT4 весит на 50 кг меньше, благодаря более тонкому стеклу и упрощенному салону, имеет увеличенные тормоза и улучшенную аэродинамику. По предварительной информации, новинка может быть представлена в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. На скорейший дебют указывается и отсутствие камуфляжа.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.