Эксперты портала «Авторамблер» рассказали, почему неготовые моторы имеют склонность к перегреву. Так, большинство современных агрегатов работают при температуре от 115 до 130 градусов по Цельсию, хотя старые моторы начинали нагреваться уже на 75-105 градусах.
Благодаря более высоким температурным показателям повышается эффективность двигателей. Однако за счет громоздкой системы кондиционирования к радиатору поступает меньше воздуха и теплообменник забивается грязью или пухом.
Также отмечается, что современные радиаторы стали тоньше и легче, и не способны удерживать температуру в случае загрязнения. Еще один момент – недостаточная емкость системы охлаждения.
Помимо этого влияние на температуру оказывают турбины и каталитический нейтрализатор. Эксперты заявляют, что перегрев может быть обусловлен автоматической трансмиссией.
Чтобы избежать перегрева необходимо регулярно промывать радиатор, а также менять антифриз. Также специалисты сообщают, что пагубно влияет долгое стояние в пробках и лучше их избегать.
Кроме того эксперты советуют устанавливать низкотемпературные термостаты, которые отражают реальные показатели температуры охлаждающей жидкости.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.