Компания «АвтоВАЗ» наращивает онлайн-продажи автомобилей
Ограничения связанные с пандемией сделали продажи автомобилей в режиме онлайн весьма востребованными.
Компания «АвтоВАЗ» наращивает онлайн-продажи автомобилей
Ограничения связанные с пандемией сделали продажи автомобилей в режиме онлайн весьма востребованными.
2021-04-06T10:47+03:00
2021-04-06T10:47+03:00
2021-04-06T10:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России онлайн-продажах новых автомобилей получили широкое распространение и компания «АвтоВАЗ» также внедрила новую услугу, которая позволила клиентам покупать понравившиеся модели в удаленном режиме без посещения дилерского центра.
Самые первые онлайн-продажи были запущены в Казахстане и позволяли приобрести автомобили брендов Lada и УАЗ, а после «АвтоВАЗ» внедрил новую платформу по всей стране, где были доступны все модели Lada, которые имелись в наличии на складах дилеров.
Как рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу марки Оливье Морне в рамках интервью с изданием speedme.ru, на интернет площадках клиенты регулярно интересуются моделями бренда, но фактически покупка совершается в дилерском центре. «АвтоВАЗ» намерен упростить процедуру онлайн-заказа, чтобы покупки в Сети могли составить конкуренцию «живым» продажам и освободило клиентов от навязывания дополнительных опций.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 апреля 2021 г. 10:47
Компания «АвтоВАЗ» наращивает онлайн-продажи автомобилей
Ограничения связанные с пандемией сделали продажи автомобилей в режиме онлайн весьма востребованными.
В России онлайн-продажах новых автомобилей получили широкое распространение и компания «АвтоВАЗ» также внедрила новую услугу, которая позволила клиентам покупать понравившиеся модели в удаленном режиме без посещения дилерского центра.
Самые первые онлайн-продажи были запущены в Казахстане и позволяли приобрести автомобили брендов Lada и УАЗ, а после «АвтоВАЗ» внедрил новую платформу по всей стране, где были доступны все модели Lada, которые имелись в наличии на складах дилеров.
Как рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу марки Оливье Морне в рамках интервью с изданием speedme.ru, на интернет площадках клиенты регулярно интересуются моделями бренда, но фактически покупка совершается в дилерском центре. «АвтоВАЗ» намерен упростить процедуру онлайн-заказа, чтобы покупки в Сети могли составить конкуренцию «живым» продажам и освободило клиентов от навязывания дополнительных опций.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.