Водителям назвали причины повышения расхода масла зимой
Можно сколько угодно готовить машину к зиме, но с наступлением холодов, несмотря на все старания, испытать неприятности в виде повышенного потребления масла двигателем. Почему это происходит, рассказывают специалисты «АвтоВзгляда».
Водителям назвали причины повышения расхода масла зимой
Можно сколько угодно готовить машину к зиме, но с наступлением холодов, несмотря на все старания, испытать неприятности в виде повышенного потребления масла двигателем. Почему это происходит, рассказывают специалисты «АвтоВзгляда».
2020-12-05T13:20+03:00
2020-12-05T13:20+03:00
2020-12-05T13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если за 10 тысяч километров пробега в двигатель пришлось долить около 1 литра масла, то на такой расход не следует обращать внимания, поскольку это абсолютно нормально. Во время смазывания элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ), часть моторного масла неизбежно попадает в камеру сгорания.
Однако при расходе больше 1 литра масла автовладельцу стоит серьезно задуматься о причинах «масложора». В зимнее время основным объяснением является естественный физический процесс, заставляющий сжиматься предметы на холоде, и детали мотора — не исключение. Несомненно, производители моторов учитывают это и предусматривают соответствующие конструктивные решения в виде различных уплотнителей, предотвращающих течь масла при минусовых температурах.
Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса агрегата, стареют и теряют эластичность. В результате после каждой стоянки под холодным мотором можно увидеть лужу масла, и, как следствие, на «масленку» приборной панели, говорящую о падении давления в масляной магистрали. Кроме того, причиной «масложора» могут стать изношенные маслосъемные кольца ЦПГ, которые перестают плотно прилегать к стенкам цилиндров, пока мотор не нагреется до рабочих температур, и не препятствуют оттоку масла в камеру сгорания.
Повышенный расход моторной смазки зимой владельцы могут обеспечить своему автомобилю и самостоятельно, заменив масло на маловязкое, якобы для облегчения запуска двигателя после продолжительной стоянки. Такие масла остаются жидкими при низких температурах, но, учитывая, что сальники и уплотнители могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, они оказываются не в состоянии удержать слишком текучее масло. В результате оно начинает просто вытекать на землю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 декабря 2020 г. 13:20
Водителям назвали причины повышения расхода масла зимой
Можно сколько угодно готовить машину к зиме, но с наступлением холодов, несмотря на все старания, испытать неприятности в виде повышенного потребления масла двигателем. Почему это происходит, рассказывают специалисты «АвтоВзгляда».
Если за 10 тысяч километров пробега в двигатель пришлось долить около 1 литра масла, то на такой расход не следует обращать внимания, поскольку это абсолютно нормально. Во время смазывания элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ), часть моторного масла неизбежно попадает в камеру сгорания.
Однако при расходе больше 1 литра масла автовладельцу стоит серьезно задуматься о причинах «масложора». В зимнее время основным объяснением является естественный физический процесс, заставляющий сжиматься предметы на холоде, и детали мотора — не исключение. Несомненно, производители моторов учитывают это и предусматривают соответствующие конструктивные решения в виде различных уплотнителей, предотвращающих течь масла при минусовых температурах.
Но со временем уплотнения, удерживающие смазку внутри корпуса агрегата, стареют и теряют эластичность. В результате после каждой стоянки под холодным мотором можно увидеть лужу масла, и, как следствие, на «масленку» приборной панели, говорящую о падении давления в масляной магистрали. Кроме того, причиной «масложора» могут стать изношенные маслосъемные кольца ЦПГ, которые перестают плотно прилегать к стенкам цилиндров, пока мотор не нагреется до рабочих температур, и не препятствуют оттоку масла в камеру сгорания.
Повышенный расход моторной смазки зимой владельцы могут обеспечить своему автомобилю и самостоятельно, заменив масло на маловязкое, якобы для облегчения запуска двигателя после продолжительной стоянки. Такие масла остаются жидкими при низких температурах, но, учитывая, что сальники и уплотнители могут быть не рассчитаны на работу с такой смазкой, они оказываются не в состоянии удержать слишком текучее масло. В результате оно начинает просто вытекать на землю.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.