наверх

Реклама на сайте

5 октября 2021 г. 16:09

В Японии представили новую систему прямого привода для электромобилей

Hitachi Astemo анонсировала новую компактную и легкую систему прямого привода, которая снизит потери энергии и увеличит запас хода электромобилей. Компания со штаб-квартирой в Токио позиционирует себя как разработчика, производителя и продавца автомобильных и транспортных компонентов.

new-japanese-direct-drive-system-1

В продолжающейся гонке за большим запасом хода автопроизводители постоянно стремятся использовать творческие подходы и находить новые способы нарастить больше километров без подзарядки. Японские компании Hitachi и Hitachi Astemo, последняя из которых является совместным предприятием Hitachi и Honda Motor, разработали новый прямой привод, который обещает внести несколько улучшений в электромобили.

new-japanese-direct-drive-system-3

Две компании, основавшие Hitachi Astemo в начале этого года, разработали систему полного привода для электромобилей, которая является компактной и легкой. Он объединяет двигатель, инвертор и тормоз в единый блок, при этом вся система устанавливается непосредственно в колесо. Эта система приведет к снижению потерь энергии на 30 процентов и увеличению запаса хода на одной зарядке по сравнению с обычными электромобилями.

new-japanese-direct-drive-system-2

По заявлению Hitachi, этот новый тип привода не вызовет каких-либо значительных изменений в конфигурации подвески и других компонентов. Одним из ее основных преимуществ является уменьшенный вес, поскольку такие детали, как приводные валы и другие косвенные механизмы, которые были включены в предыдущую конструкцию подвески, больше не потребуются.

new-japanese-direct-drive-system-5

Еще одним преимуществом системы является то, что в ней используется технология прямого охлаждения, что еще больше уменьшает необходимое пространство для установки. Hitachi объясняет, что с помощью этой технологии высокоизоляционное масло непосредственно охлаждает силовые полупроводники и направляется в двигатель для непосредственного охлаждения катушек.

new-japanese-direct-drive-system-4

Что касается цифр, Hitachi утверждает, что устройство подойдет для колес размером 19 дюймов, а удельная мощность двигателя составит 2,5 кВт/кг. Максимальная мощность составит 60 кВт, а максимальный крутящий момент — 960 Нм. Hitachi и Hitachi Astemo планируют представить свою новую технологию на выставке Aachen Colloquim в Германии, которая проходит в Аахене с 4 по 6 октября.